ФЭНДОМ

Среднее Здоровье
Healthpotion2 2
Информация
Тип Здоровье
Эффект +25
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a99561314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637VdznSsambfelogo display

Среднее Здоровье - ну естественно это бутылёк с какой-то зелёной, лечебной мутью (самогон?).

ОписаниеПравить

Всем нам она когда-то попадалась, но из-за того, что мы играем на туристе, нам она ну совсем не нужна. Даёт нам всем знакомый самогон по +25 пунктов к здоровью, но если у вас, например, 125 здоровья, то добавит до 150, а если 199, то до 200! Относительно Супер Здоровья не приносит дополнительного здоровья, а лишь восстанавливает потраченное.

Внешний видПравить

Внешний вид во всех сериях одинаков, кроме Serious Sam 2 и Serious Sam 3 BFE . Среднее здоровье выглядит, как непонятная колбочка из какой-то алхимической лаборатории, где её наполнили каким-то отваров опят, крапивы и листьев дуба. На самом деле Croteam тщательно скрывает рецепт приготовления. Ну, а во 2 и 3 частях они другие.

2 частьПравить

Тут оно выглядит, как просто красненький крест в беленьком кружке. Ничего особенного.

3 частьПравить

Тут всё поменяли. Оно теперь, как какой-то непонятный серый рюкзак с крестиком нарисованным.

НахождениеПравить

1 частьПравить

Часто находится за всякими углами, на полянах за домиками. Иногда служит секретом.

2 частьПравить

Просто идёт по пути, бывает в ящиках, могут скинуть Симбы.

3 частьПравить

Тут лежит на всяких коробках, на столах.

ГалереяПравить