ФЭНДОМ

Спинозавр
Spino
Информация
Метаболизм Древний ящер

Родная Планета

Возможно, Земля
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium

Спинозавр является врагом в Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Спинозавр - большой динозавр с шипами на его спине. Атаковать Спинозавр может лишь одним способом - укусить, но предварительно должен подбежать к игроку на довольно близкое расстояние. Если что-то попадает на спину Спинозавра, он будет пытаться укусить обидчика.

Встреть его можно только в "Новой Шотландии".

СоветыПравить

  • Не стоит оставаться на спине Спинозавра слишком долго. Он будет пытаться укусить игрока.
  • Избегать встреч со Спинозавром довольно легко. Динозавр неповоротлив, а потому и не сможет быстро среагировать на появление игрока.
  • Сильное оружие, такое как Ракетомет или Гранатомет, рекомендуется применять против Спинозавра. У него довольно много здоровья, а это означает, что сильное оружие необходимо, чтобы убить его.
  • Попробуйте использовать тот факт, что другие динозавры будут нападать на Спинозавра в пользу игрока. Битва Спинозавра с себеподобными будет отвлекать его от борьбы с игроком. Если нет других врагов вокруг, игрок может либо бежать дальше или убить Спинозавра.
  • В сочетании с другими врагами, Спинозавр имеет низкий приоритет угрозы. Она никогда не стреляет снарядами. Самая большая проблема, которую он представляет, что он будет поглощать пули и снаряды, предназначенные для других врагов, в зависимости от того, как близко они к Спинозавру.

Спинозавр в реальном миреПравить

Спиноза́вр (лат. Spinosaurus — «ящер спинного хребта») — представитель семейства спинозавридов (Spinosauridae), обитавший на территории современной Северной Африки в меловом периоде, 100—93 млн лет назад. Впервые этот вид динозавров был описан по найденным в Египте останкам немецким палеонтологом Эрнстом Штромером фон Рейхенбахом в 1915 году, который привёз его останки в Мюнхен. Однако, во время Второй мировой войны, в ночь с 24 на 25 апреля 1944 года, Мюнхенский палеонтологический музей был, вместе с этими останками, уничтожен налётом британской авиации (точно не ясно, один или два вида динозавров были представлены в описанных останках).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики