ФЭНДОМ

Сломанные крылья
ЛоманныеЛеталы
Информация
Новое оружие 1
Кол-во секретов 16
Номинальное время 30 минут
Предыдущий уровень В паутину
Следующий уровень Без укрытия
Ssambfelogo display

Weap А ты симпотяшка! Weap

- Сэм, увидев биомеханоида

Сломанные Крылья (англ. Broken Wings) - один из уровней игры Serious Sam 3: BFE.

ПрохождениеПравить

Поворачиваем налево, движемся через подворотни. Некоторые из «Клонов» вооружены автоматами, но это оружие нам пока не доступно. Убиваем их из дробовика и пистолета. Выбираемся на большую улицу, проходя под мостом подвергнемся атаке большого количества «Гнааров» и «Арахноидов». Отбегая назад, расправляемся с монстрами и, вернувшись, добиваем скорпиона.

Заворачиваем в новую подворотню, сталкиваемся с «Камикадзе» и «Безголовыми ракетчиками». Переход на другую сторону через здание слева.

Еще один «Арахноид», куча врагов в подворотне и снова скорпион. Выбираемся к длинному коридору, где враги будут чередоваться парами. Сначала «Безголовые ракетчики» с «Гнаарами», затем «Скелеты» с «Камикадзе». Под конец нас ожидает «Сирианский бык-оборотень». Исключительно в прыжке уклоняемся от его атак в сторону. Бык весьма опасен и может нанести серьезный урон при ударе с разбега.

Пока дожидаемся спасательного вертолета с Гарретом, уничтожаем десятки «Безголовых», «Гнааров» и «Скелетов». Так же появятся несколько «Камикадзе».

Главный противник на десерт. Он стреляет мощными ракетами, которые способны размазать нас буквально с нескольких выстрелов. Центральная постройка не разрушается, но бегать вокруг нее всё равно опасно, так как уж больно короткое расстояние между стенами. Зато разработчики явно просчитались в некоторых местах. В углах арены также есть неразрушаемые столбы. За ними то и можно прятаться притом, что мы можем стрелять из дырок, а ракеты не смогут пройти сквозь них.

БоссПравить

Биомех старший - враг сильный и обладает крепким здоровьем и стреляет смертоносными ракетами. Убить, впрочем, нетрудно, просто бегайте от него и он вас не догонет. А если на сложной сложности играете, в угол арены встаньте, там неразрушимы столбы.

СекретыПравить

1.На 2 этаже дома, на 3 этаже которого засел автоматчик, есть патроны для дробаша. Попасть можно через крышу гаража.

2.В следующем дворике с контейнера попытайтесь перепрыгнуть через стену. Там находится секретный шлем.

3.На улице справа есть сломанный дом. По его завалам поднимайтесь на 3 этаж, где есть аптечки.

4.Одна единичка секретного здоровья за первым мостом. Рядом с аптечкой есть картечь. Чтобы не пропустить секрет смотрите влево и игнорируйте массовую атаку Гнааров.

5.За поворотом есть заколоченный досками проход. За ним электрозаряды.

6.За следующим поворотом направо в одном помещении лежит секретный шлем.

7.Прямо позади секрета 6 находится поворот к 7 секрету. Там лежит секретная единица брони.

8.Опять где-то справа за гаражами спрятан секретный дробовик.

9.У одного поворота в углу стоит контейнер, через который можно секретно срезать уровень.

10.Когда во второй раз окажетесь под мостом, ищите очередную деревянную блокаду справа. Там секретная броня и патроны.

11.На мосту будет висеть секретная аптечка. Добраться до неё можно через дырку в стене на 3 этаже дома, где вы увидите Арханойда.

12.После победы над скорпионом идите к повороту. У поворота бетонные плиты, а за ними секретные ракеты.

13.Находясь в переулках, постарайтесь найти надпись "Мы не хотим других миров". Если повернуться назад, то можно увидеть кучу коробок около стены. Понятно, что секрет, за стеной. Новенький автомат ваш, если нашли секрет.

14.В длинном-длинном коридоре, который ведет к точке эвакуации, на внешней спирали, за ящиками спрятана секретная единица брони.

15.Ищите секретный выключатель в переулках. Его нужно прострелить через дырку в стене, чтобы открылся проход. Стена находится совсем недалеко от длинного-длинного коридора. Надо от входа в него идти назад и первый поворот направо до упора. Сам же секретный проход запрятан за ящиками у входа в тот самый коридор, под надписью "Судный час близко!". Самый секретный срез в игре найден. Только что заметил, что выключатель находится справа от синей надписи из 13 секрета.

16.На крыше здания в центре площади, где мы ждем вертолет, есть секретный шлем. Добраться до него можно по лесам. Правда получится не с 1 раза, и ,возможно, потребуются загрузки так как леса не очень прочные.

Секреты в картинкахПравить

Видео Править

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм 3 (часть 5)12:58

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм 3 (часть 5)

Serious Sam 3: BFE
Уровни Лето в Каире · В паутину · Сломанные Крылья · Без укрытия · Свинцовая Туча · Немые Загадки · Открывая Солнце · Мрачная Невеста · Мощь Подземного Царства · Затерянные Храмы Нубии · Последний Человек На Земле ·Страж Времени · Сбор Богов · Вместе Навсегда · Второе Рождение
Противники Антаресский Паук (взрослый) ·  Антаресский Паук (детёныш) ·  Арахноид (взрослый) ·  Арахноид (детёныш) · Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Биомеханоид (крупный) ·  Биомеханоид (малый) ·  Боевой корабль класса "Алькор" · Ведьма Ахримана · Клон с Автоматом · Клон с Дробовиком · Минигановая Турель (враг) · Песчаный Кит · Пещерный Демон · Рептилоид · Самка Гнаара · Сирианский Бык-Оборотень · Скелет с Клира · Скифская Гарпия · Технополип · Утиль - Ракетчик · Хнум
Оружие

Руки ·  Кувалда ·  Топор ·  Калечащий Браслет · Пистолет SOP38 ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик ·  Пехотная Штурмовая Винтовка M29 ·  Миниган XM 214-A · Ракетомёт XPML 21·  Взрывчатка C4 · АД-24 Опустошитель Лазерное Ружьё XL2 · Снайперская винтовка "Хищник"·  Пушка SBC

Боссы

Арахноид (взрослый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Технополип ·  Боевой корабль класса "Алькор" ·  Хнум · Ведьма АхриманаУгх Зан 4 ·  Рахлум