ФЭНДОМ

Сквозь Сервиевы ворота
Сквозь ворота.png
Информация
Кол-во секретов 3
Номинальное время 9 минут
Предыдущий уровень Храм Нептуна
Следующий уровень Храм Марса
LOGONESS.png

Сквозь Сервиевы ворота - седьмой уровень эпизода Древний Рим в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

В самом начале уровня, Вам предстоит увидеть группу партизан, которые подрывают мост. На протяжении уровня, Вам необходимо будет активировать сливной механизм и наполнить канавы водой. Задача очень простая. Но враги всё портят. Опять их будет много и опять они будут лезть из всех щелей и углов. В качестве компенсации за потраченные нервы (как аванс), Вы получите миниган в самом начале уровня. Прорывайтесь вовнутрь храма Марса и ждите следующих проблем, которые непременно рухнут на Вашу голову.

ПрохождениеПравить

Serious Sam The Next Encounter playthrough (Part 9) Through The Servian Gates09:38

Serious Sam The Next Encounter playthrough (Part 9) Through The Servian Gates

СекретыПравить

Их здесь всего три:

  • После запуска слива воды, уничтожьте всех Дам-Дамов. С гибелью последнего, под резервуаром с водой, появится таблетка со здоровьем - подберите её. Вновь сработает телепорт, который перенесёт Вас в помещение с арсеналом.
  • Помните мост, который в самом начале подорвали камикадзе? После того, как Вы сольёте воду из резервуара и вернётесь в тот двор, прыгайте в образовавшийся "бассейн" - под водой спрятана Броня (+100).
  • В комнате с переворачивающимися платформами есть темный квадрат в стене (на дальней стене, по ходу движения), подойдите к нему вплотную и получите сокровища на 2000 очков.

В реальном миреПравить

Сервиева стена — римская крепостная стена. Первые крепостные стены Рима были построены, по легенде, царем Сервием Туллием в середине VI века до н. э. Сохранившиеся фрагменты Сервиевой стены датируются лишь IV веком до н. э., поэтому стены были построены, возможно, после вторжения в Рим галлов около 390 г. до н.э. Руины Сервиевой стены можно увидеть в разных местах города.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики