ФЭНДОМ

Сирианский Тёмный Лорд
СирианскийЛорд.png
Информация
Атака Ракеты, Лазеры, Пули и энергетическипе шары
Очки 1 000 000
Рост 50 футов
Метаболизм Полукиборг
Восприятие Дух воина
LOGONESS.png

Сирианский тёмный Лорд - последний босс в Serious Sam: Next Encounter появляющийся на уровне Легендарная Атлантида.

ОписаниеПравить

Тёмный Лорд - это слияние двух компонентов: дух стражника-воина Сириуса и кибернетических деталей робота, заключающие в себе данного стражника. Данный соперник очень опасен и вооружён до зубов, что говорит нам о том, что победить его будет крайне сложно. Итак, как же он выглядит? Внешне, нам может показаться, что это обычный киборг, ростом выше Сэма раз в восемь. Но, по ходу битвы, мы будем наносить урон этому роботу. Со временем, некоторые детали его механизма будут повреждаться и отлетать. Вот эта слабость и даёт нам шанс расправиться с Тёмным Лордом. Когда все детали робота окажутся на земле, мы сможем увидеть перед собой полноценного призрака, который весьма уязвим, а потому - меньше смотреть, больше стрелять. Стоит отметить, что спустя короткое время, костюм восстановится и нам снова нужно будет повторять процедуру раздевания.

ВооружениеПравить

Если Тёмный Лорд - киборг, это означает, что он и соответственно вооружён. Своей левой рукой он стреляет ядрами и лавовыми шарами, правой рукой - ракетами и лазером. К тому же, из своей груди он может выпустить энергетические шары, которые могут нанести Нам фатальный урон. Кроме того, когда его костюм ещё цел и имеет крылья, он может бомбардировать Нас боеголовками. В общем, призрак тот ещё вояка: опасен и страшен. Победить его будет трудно.

ТактикаПравить

  • Вашим первым действием будет быстрое изучение местности: только изучив её, Вы сможете найти себе способ избежать атак Тёмного Лорда.
  • Ваше второе действие будет уничтожение кибернетического костюма Лорда. Не нужно беспорядочно стрелять по всей поверхности костюма. Выберете одну деталь и воздействуйте на неё. И так нужно действовать до тех пор, пока весь костюм не спадёт с призрака.
    SeriousSamNEb.jpg
  • Ну и третье действие: выбирайте пушку помощнее и щедро нашпигуйте Тёмного Лорда свинцом до тех пор, пока он не успеет восстановить свои доспехи.
  • Не забывайте уворачиваться от его снарядов
  • Помните: особо опасную угрозу для вас несут его руки, грудь и крылья. Уничтожайте их первыми, ибо основное вооружение закреплено на них.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики