ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2 Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылкой.

Сириаский Бык-Оборотень
БуллССА
Информация
Атака Ближний бой (только)
Метаболизм Млекопитающее
SSALOGo

Сирианский Бык-Оборотень - враг в игре Serious Sam Advance.

ОписаниеПравить

В SSA бык-оборотень большой, коричневый, очень похож на своего классического собрата. Если верить истории этого врага, его держат взаперти крайне долгий срок, из-за чего, после выпуска того наружу, он начинает атаковать всех подряд (только Сэма), обнимамшки, так сказать. Если этот враг атаковал Вас - радуйтесь, у Вас есть немного времени, для того, чтобы зарядить ему по самые его бычьи яй.., ну, Вы поняли.

Этот враг может только "обниматься", выстрела и не ждите.

У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Быком-оборотнем

ТактикаПравить

  • От атаки быка можно уклониться. Бык затормозит и задумается, промахнувшись, это даст Вам несколько секунд, чтобы напасть на него, пока он пытался перестроиться, переосмыслить все загадки вселенной.
  • Двустволка и Томмиган - прекрасный выбор! Томпсон может быстро одолеть быка, ибо его скорострельность и урон от пуль неописуемо прекрасны. Его пули могут также оглушить быка, давая Вам больше времени, чтобы увернуться от идущей атаки. Двустволка на удивление не так эффективна, как Томпсон из-за его медленного темпа стрельбы и низкого урона в секунду, но он пригоден лишь в крайнем случае.
  • Ракетомет является крайне эффективным оружием против быка, но применение этого оружия может быть опасно для Вас, если столкнулись с быком на небольшой арене. Он может быстро сократить расстояние между вами, а сам в то время, как ракеты летят в воздухе, этот непонятный набор слов означает, что взрыв произойдет в непосредственной близи к Вам.
  • Группы быков стоит устранять либо с помощью Минигана либо Ракетомёта. Высокая скорость огня Минигана и отсутствие возможного урона себе делает его идеальным оружием против быков, Ракетомет же может убить несколько быков несколькими ракетами, особенно если они близко друг к другу.
  • В сочетании с другими врагами, быки имеют величайший приоритет угрозы. Пытаясь увернуться от них, Вы рискуете наткнуться на кого-нибудь еще. Убивайте их как можно скорее!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики