ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2.jpg Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылкой.

Сирианский Бык-Оборотень
Сирианский Бык-Оборотень.png
Информация
Атака 30 (таран)
Очки 750
Метаболизм Рогатое парнокопытное
Восприятие Бык-мутант
LOGONESS.png

Сирианский Бык-Оборотень - враг, встречающийся лишь в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Боулинг с быками.jpg
Данный бычок, по мнению учёных, есть слияние двух ДНК: земного и сирианского. Ибо ни здесь, ни там подобных животных ещё не встречали. Отсюда и догадки, ведь Ментал есть злодей, а, значит, от него можно ожидать чего угодно. Тем не менее, данная мутация сделала из обычного быка быка-мутанта, который весьма опасен и быстр. Старайтесь не попадаться его взору. А его "милая" улыбка обманчива — разъяренные красные глаза куда красноречивее в этом плане, чем его размер.

У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Быком-оборотнем

ВооружениеПравить

Бык имеет четыре приличных рога, которые способны попортить нервы многим игрокам, учитывая, что эти рога участвуют в таранном приёме животного.

Тактика бояПравить

  • От него легко увернуться, просто ждите, когда между вами будет прямая и сойдите в любую сторону.
  • Ядро и ракета - эти виды оружия как нельзя лучше помогают избавиться от бычков.
  • Быки редко встречаются поодиночке, так что, ждите массовой атаки.
  • Старайтесь, по возможности, убивать его первым, ибо он будет идти на таран, сметая даже своих "союзников" по нападению.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики