ФЭНДОМ

Сирианская база
Сирианская база2.png
Информация
Кол-во секретов 0
Номинальное время 15 минут
Предыдущий уровень Восхождение на престол
Следующий уровень -
LOGONESS.png

Сирианская база - последний уровень эпизода Легендарная Атлантида в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Этот уровень, последний в эпизоде Легендарная Атлантида, последнем эпизоде игры Serious Sam: Next Encounter, повествует о том, как главный герой серии Serious Sam Сэм Стоун, сражаясь с толпами, ордами разнообразных противников, пытается достичь своей главной цели, а она представляет собой прекращение войны путем убийства Ментала, главного злодея.

На своем пути Сэм уже повидал долины Феодального Китая, дворцы легендарного Древнего Рима, а теперь и просторы городов таинственной Атлантиды. Он преодолел немало трудностей, чтобы дойти до этого места. И вот, теперь он здесь.

Из-за того, что это последний уровень игры, на нем будет крайне трудно оставаться живым. Гигантские толпы противников будут постоянно идти изо всех щелей, а только одному землянину, Сэму Стоуну, предстоит одолеть их всех, и сразить в жестокой схватке самого Темного Лорда, чтобы добиться своей заветной цели, но удача миссии зависит лишь от игрока.

ПрохождениеПравить

Lets Play Serious Sam TNE Part 43 The Mothership Part 114:46

Lets Play Serious Sam TNE Part 43 The Mothership Part 1

Lets Play Serious Sam TNE Final Part It better Continue In Serious Sam 311:46

Lets Play Serious Sam TNE Final Part It better Continue In Serious Sam 3

БоссПравить

>>>Основная Статья --- Сирианский Тёмный Лорд<<<

  • Вашим первым действием будет быстрое изучение местности: только изучив её, Вы сможете найти себе способ избежать атак Тёмного Лорда.
  • Ваше второе действие будет уничтожение кибернетического костюма Лорда. Не нужно беспорядочно стрелять по всей поверхности костюма. Выберете одну деталь и воздействуйте на неё. И так нужно действовать до тех пор, пока весь костюм не спадёт с призрака.
    SeriousSamNEb.jpg
  • Ну и третье действие: выбирайте пушку помощнее и щедро нашпигуйте Тёмного Лорда свинцом до тех пор, пока он не успеет восстановить свои доспехи.
  • Не забывайте уворачиваться от его снарядов
  • Помните: особо опасную угрозу для вас несут его руки, грудь и крылья. Уничтожайте их первыми, ибо основное вооружение закреплено на них.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики