ФЭНДОМ

Сирианская Энерго-Пушка
ПушкаСириан.png
Информация
Макс. кол-во боеприпасов 400
Тип боеприпасов Энерго-топливо
LOGONESS.png

Сирианская Энерго-Пушка - оружие в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Сирианская Энерго-Пушка является мощным энергетическим оружием, использованным во время последней битвы за Сириус.

Энерго-Пушка имеет два режима стрельбы: лазерный луч и плазменный шар. Лазерный луч - очень разрушительный вид атаки, имеющий неограниченный диапазон, то есть Вы можете стрелять в рептилоида, стоящего в километре от Вас. Энергетический (или плазменный) шар же, заряжается в течение нескольких секунд, затем высвобождается энергия, которая может убить очень крупную группу врагов с одного раза.

ТактикаПравить

  • Энерго-Пушка является одним из наиболее мощных и полезных видов оружия в игре. Она может уничтожить даже самых сильных врагов быстрее, чем Миниган XM4000 и способна нанести немалый урон врагу независимо от того, как далеко он находится от игрока.
  • Кроме того, медленный расход боеприпасов дает игроку возможность использовать Энерго-пушку чаще, чем веселящий газ, к примеру.
  • Сирианская Энерго-Пушка, также имеет альтернативный вид огня, который является более мощным, нежели лазер, но менее полезным, поскольку концентрация энерго-шара занимает некоторое время, а это намного медленнее, чем смертоносный огонь лазера.

Серьёзные фактыПравить

  • Сирианская Энерго-Пушка очень похожа на два оружия, которые встречались Сэму в других играх: Призрачный Уничтожитель (Электроплазма) в Serious Sam: The First Encounter beta Version и Лучевая Пушка в Serious Sam 2. Интересно то, что ни одно из вышеперечисленных орудий борьбы с инопланетянами не вошло в финальную версию игры, кроме Сирианской Энерго-Пушки.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики