ФЭНДОМ

Дракон Сесил
Cecil 2
Информация
Здоровье 50 000
Атака 5-50 (разные типы)
Очки 5000
Метаболизм Огнедышащая рептилия
Vdzn

Weap Тот, кто играется с огнем - сам может поджариться! Weap

- Нетрикса, говоря о Сесиле

Дракон Сесил - босс, встречающийся исключительно в игре Serious Sam 2, на одноименном уровне.

Внешний видПравить

Сесил 5
Мир Элленьера - это воплощение жанра фэнтези, а потому, нет ничего удивительного, что стать главным злодеем на этой чудесной земле (и воздухе тоже) выпала честь дракону Сесилу. Нет смысла давать точное описание данному врагу, ибо все с детства знают, как выглядят драконы: большие клыки, страшные крылья, огненное дыхание... злая сущность, в общих чертах. В принципе, ничего нового для впечатлительных игроков представлено может и не быть, на первый взгляд. Но, "основной перец" заключается не в самом понятии "рептилия", а в том, насколько нелепо она может выглядеть, если поставить перед собой цель: дать новую жизнь изъезженному материалу. Вот здесь-то разработчики, что называется "постарались на славу" и создали полную противоположность некогда грозному чудовищу.
Сесил 1

Сесил - довольно-таки посредственный дракон, который лениво взмахивает крыльями и регулярно опустошает жертвенник простых крестьян. Зачем собирать дань - одному ему известно. Непонятно, что надломилось внутри Сесила, но его характер стал походить на женскую истерику, которая славится крайностями. К тому же, с рождения, Сесил имеет розовый цвет чешуи, что заметно выделяет его на фоне его собратьев. Ко всем бедам души, у Сесила тоненький голос, который вбивает последний гвоздь в крышку гроба его "грозного" имени. Однако, наличие таких нелепых штампов, отнюдь не делает его слабым соперником. А потому, готовьтесь изрядно попотеть, прежде чем сможете отобрать у него пятую часть медальона силы.

ИсторияПравить

Floaterra ss2
Покинув мрачный мир Клира, Сэм вновь предстал перед советом Сириуса, где ему было доложено о его следующей точке телепортации - планета Элленьер. Данная планета волшебным образом смогла вместить на себе целый мир фэнтези, который уместился не только на её поверхности, но и даже, в воздухе - на парящих "островках" земли, которые устремились ввысь благодаря слабому притяжению планеты (и, кстати, из-за него же, не покидают атмосферу). Оказавшись в одной из сторожевых башен, Сэм сразу же увидел своего приоритетного врага - дракона Сесила, который без колебания брал с крестьян поборы и всячески наводил панику на простых жителей Зелёной долины.
Принцесса Элленьера

Однако, очная встреча предстояла далеко впереди, а сейчас, Сэму необходимо было прорваться сквозь врагов Ментала в Замок Рока, где намечалась королевская свадьба. Принцесса Ольга - единственная дочь короля Элленьера, с нетерпением ждала своего суженого. Однако, вместо бедолаги-жениха, она дождалась того самого дракона, который похитил невесту и уволок её к себе в логово. Проведя короткое расследование, Сэм понял, что среди родных невесты преступников нет, а потому, выгоды из похищения они извлечь не пытались. Поскольку похититель был известен, а его место проживания так же не было секретом, дух приближающейся битвы уверенно назревал в воздухе.

ПротивостояниеПравить

АрбТур2
Быстро прибыв к месту предстоящей баталии, Сэм сразу же напоролся на Сесила, который тут же предложил прекрасную идею - забрать невесту даром... Но, не все так прекрасно на Элленьере: невеста была омерзительна. Сэм засомневался в истинной цели своего визита к дракону. Однако, огнедышащая рептилия рассвирепела, когда услышала от отважного героя, что Ольга должна остаться там, где ей место - в заложниках у злодея. Битва началась. Дракон раз за разом пролетал над головой спасителя, постоянно накаляя воздух огнём и разрушая древние постройки. Это могло бы длиться вечно, если бы не заговорённые стрелы, которые в изобилии были разбросаны по земле. Быстро найдя арбалетную турель, Сэм столь же быстро свел поединок к финалу.
Сесил 3

Сесил был крайне разочарован: он недооценил своего оппонента, а потому, пригрозил герою, что сбросится с парящего островка (убедительный шантаж, учитывая, что Сесил умеет летать). Сэм проявил невиданную раннее гуманность и не стал убивать беднягу. Однако, ему было что спросить с поверженного дракона - ту самую, недостающую часть медальона силы, за которой герой когда-то и спустился на Элленьер. Сесил, опасаясь за свою жизнь (Ментал запомнит это предательство), с неохотой отдает артефакт Сэму в обмен на похищенную дочь короля. Таким образом, медальон силы был полностью собран, Сесил продолжил свою буйную жизнь, а принцесса успешно сыграла свадьбу и все жили счастливо.

СоветыПравить

  • Не используйте против Сесила слабые виды оружия.
  • Формально, практически всё оружие, имеющееся в Вашем распоряжении теряет смысл, ибо для победы над драконом понадобятся сопутствующие элементы игры - стрелы и арбалет.
  • Однако, есть два вида оружия, которые снимают заметную часть здоровья с босса - это Снайперская винтовка "Хищник" и Пушка SBC. Вот, только, дополнительных снарядов и пуль к ним на уровне не предусмотрено.
  • Соберите как можно больше стрел, прежде чем разместиться в кресле арбалетной установки.
  • Не забывайте, что арбалет выполнен из древесины, а потому - очень скоро дракон его уничтожит. Но, опасаться утраты орудия не стоит: на соседней вершине появится новое.
  • Уворачивайтесь от атаки Сесила.
  • Не ленитесь использовать бонус Суперпрыжок.
  • Прячьтесь за элементами ландшафта.
  • Помните, что Сесил, пролетев над Вами, унесётся за пределы арены, там же развернётся и вновь устремится к Вам. Проводя разворот, он зависает в одной точке на несколько секунд, что дает Вам возможность вести прицельный огонь стрелами.
  • Для победы без единого выстрела, Вам понадобится терпение, внимательность и бонус Смерть Сесила.

ПрохождениеПравить

Прохождение Serious Sam 2 - Часть 30 - Сесил (босс)04:29

Прохождение Serious Sam 2 - Часть 30 - Сесил (босс)

Прохождение

Тактика бояПравить

Есть три возможных варианта. Обозначим их, начиная с простого и завершив наиболее сложным.

Первый способПравить

  1. Используйте суперпрыжок.
  2. Ищите стрелы, разбросанные по уровню.
  3. Размещайтесь в арбалетной турели.
  4. Прицелившись, выпускайте заговоренные стрелы в дракона.
  5. Повторите данные действия несколько раз.

Второй способПравить

  1. Постарайтесь как можно дольше выжить. Достаточно десяти минут. По завершении необходимого времени, в центре уровня появится бонус Смерть Сесила.

Третий способПравить

  1. Проявите неистовую выдержку и уничтожайте врага с помощью тех видов оружия, которые у Вас остались за период прохождения эпизода Элленьер. Запаситесь перед этим сухим пайком и энергетиком.

ГалереяПравить

ОтступлениеПравить

  • Дракон Сесил — это один из немногих врагов, который умеет говорить (исключение составляет Принц Чань).
  • Более того, Сесил — счастливчик, ибо остается в живых после битвы с Сэмом.
  • Добровольно передав артефакт Сэму, дракон обрек себя на гнев Ментала, который крайне болезненно переносит предательство своих слуг.
  • Сесил напоминает вырезанного врага из альфа билды Serious Sam: The First Encounter, а именно драгонмэна.

Serious Sam 2
Уровни Джунгли · Риверденс · Деревня М'кеке · Дорога на Урсу · Пригороды Урсу · Тюрьма Кукулеле · Сады Урсу · Квонго · Мёртвый Лес · Заброшенная База · Вентеция · Пеньбург · Гигантская Помойка · Зум-Зум · Хонг-Понг · Колёса обозрения · Залы Чаньолиня · Чаньолинский храм · Принц Чань · Пустоши · Проклятый Каньон · Сад Костей · Граф Клировский · Зелёный Дол · Золотой Курорт · Корольград · Королевская Канализация · Замок Рока · Терра Стратосферра · Сесил · Зона 5100 · Центр Управления · Зона Минус · Штаб Альянса · Хьюго · Сириусополис · Генератор Щита · Хочешь жить, беги · Зов джунглей · Шаг в Огонь · Центр Сириусополиса · Крепость Ментала
Противники Адская Дева ·  Альбинос ·  Безголовый Камикадзе ·  Большой Паук · Бульдог Спайки ·  Быкодроид ·  Генерал Быкодроидов ·  Быкосолдат ·  Гигантский Троглодит · Заводной Носорог · Костяная змея · Зомби Брокер · Труп с Миниганом · Зум-Зум (младший) · Истребитель "Толстяк" · Истребитель "Толстяк-Камикадзе" · Истребитель "Чайка" · Пехотный вертолёт "Козак aHa-C64" · Челнок APC 404 · Кентавр· Клоун · Кунг-фу зомби · Кунг-Фу Мастер · Флаер · Наземная Ведьма · Летающая Ведьма . Скелет с Клира ·  Летающий Клир ·  Онан Библиотекарь ·  Орк жених · Орк Пехотинец ·  Орк Командир ·  Орк Ракетчик ·  Орк Уничтожитель ·  Орк Футболист · Орк Наездник · Очкастый Кактус-пулеметчик · Паук · Инкубатор · Плазменная Турель · Ракетная Турель · Боевой шар · Скифская Гарпия · Скорп-солдат (жёлтый) · Скорп-солдат (красный) · Т-мех· Троглодит · Разведдроид · Цербер · Ящер · Подземная личинка · Очкастый Кактус-ракетчик · Снеговик Ракетомётчик · Зомби Брокер-Гигант · Пушечная Турель

Нейтральные существа: Муха · Крокодил - Футболист · Курица · Цыпленок-Ниндзя · Дино

Оружие

Циркулярная Пила ·  Вжик ·  Кольт "Анаконда" ·  Автоматический Дробовик · Двуствольный дробовик ·  УзиМиниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 30 ·  Гранатомёт MK4 · Плазменная Винтовка XL 808 . Снайперская винтовка . Клюдовик · Пушка SBC· Серьёзная бомба . Ручные Гранаты

Транспорт

Парящий Байк CH-181 · Воздушная тарелка X808 · Боевой шар · Дино · Пехотный вертолёт "Козак 18081" · Грузовой поезд · Летательный аппарат Эльфисов · Пассажирский поезд · Патрульный дирижабль · Телепорт · Портал · Отпирающий телепорт

Турели

Плазменная Турель RXZ - 200 · Пушечная Турель · Пулемётная турель ARK - 50 · Арбалетная турель

Боссы

Квонго ·  Зум-Зум ·  Принц Чань ·  Граф Клировский . Сесил . Хьюго . Крепость Ментала

Возможно, Вы искали не существо, а сам уровень Сесил.