ФЭНДОМ

Серьёзная гиря
Серьезная гиря.png
Информация
Тип Предмет
Эффект Начисление очков
437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c.png61743d718710c15d3075a367e59250c6.pngSsambfelogo display.png

Серьёзная гиря — тяжело-атлетический снаряд, встречающийся исключительно в кооперативном режиме игры типа Тяжкая ноша в серии игр Serious Sam.

ОписаниеПравить

2014-04-05 00002.jpg
Исходя из названия, становится ясно: перед Вами не что иное, как тяжелый атлетический снаряд - гиря. Она имеет классический вид, который был сформирован на заре её появления. Гиря обладает цилиндрическою формой, сужающуюся к верхушке, где приварено прочное кольцо, за которое и подразумевается держать всю конструкцию. Словно Серьёзная Бомба, гиря имеет черный оттенок и грозный жёлтый "смайлик" на своём корпусе. Пока игровой снаряд бесхозный, он будет мерцать. Оказавшись в руках игрока, гиря переместится на голову мультиплеерного персонажа и будет однотонной.

ЗначениеПравить

Гиря - объект отнюдь не рядовой среди прочих. Без неё нельзя представить режим игры Тяжкая ноша, где в кооперативном режиме, игроки соревнуются между собой за право обладания ею. Причём, мало просто подобрать игровой снаряд, необходимо и защищать его. Учитывая, что одновременно в игре может быть до шестнадцати (!) игроков, время, которое Вы сможете максимально удерживать гирю должно быть наиболее продолжительным, среди остальных претендентов на победу.

Тактика использованияПравить

  • В случае обнаружения гири - немедленно хватайте её и бегите в укрытие, попутно, собирая мощные виды оружия. Как правило, гиря находится в самом центре уровня, дабы у всех игроков был шанс первым подобраться к ней.
  • Уничтожайте соперника, даже если он без игрового снаряда. Это даст Вам преимущество во времени.
  • Не пытайтесь обороняться от нескольких игроков. Лучше трусливо бегите от них, пока они не начнут потасовку между собой.
  • Есть хитрый приём: подберите гирю, достигните труднодоступную точку и совершите самоподрыв. Время которое Вы потратили на дорогу к выбранному месту будет ничтожным, но его вполне хватит для победы. Игроки не смогут сразу распознать обман: они будут искать других оппонентов. И пусть Вас подстрелят с десяток раз - победит тот, кто держал гирю дольше.

ГалереяПравить

Встречается в:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики