ФЭНДОМ

Сердце Ракетчика
СердцеРакетчика.png
Информация
Макс. кол-во боеприпасов 1
Тип боеприпасов Сердце Ракетчика
Скорострельность Средняя
Дальность выстрела Средняя
Ssambfelogo display.png

Сердце Ракетчика — оружие в игре Serious Sam 3: BFE.

ОписаниеПравить

Сердце Ракетчика — внутренний орган врага и по совместительству оружие, используемое игроком в игре. Изначально это оружие является частью тела известного каждому врага — Безголового Ракетчика, однако в процессе игры, с помощью ближнего боя, становится возможным вырвать сердце и использовать его в качестве одноразового оружия, и, метнув Сердце куда-либо (в кого-либо), игрок уже не сумеет его поднять.

Впервые Сердце Ракетчика встречается на уровне Лето в Каире, первом уровне игры, и продолжает появляться на тех уровнях, где присутствуют Ракетчики, но, в Новогоднем обновлении, вместе с Подарками появились и ёлки, которые должно украсить. По этой причине на каждом уровне, во время Новогодних каникул, присутствуют все виды подобного оружия.

  • Выдирая сердце ракетчика
  • Выдирая сердце Ракетчика

Сердце Ракетчика имеет несколько аналогичных по действию видов оружия, которые также можно "оторвать" от некоторых врагов: Глаз Гнаара; Голова Клира; Голова Утиль-Ракетчика.

Каждое оружие наносит различный урон, но способно убить слабого врага. Момент добычи данного артефакта считается "добивающим ударом", посему является важнейшем условием для разблокирования некоторых достижений.

ДостиженияПравить

Изображение Название Описание
Cardiac-Surgeon.jpg Кардиолог Вырвать сердца 10 ракетчикам
Kung-fu-Fighter.jpg Мастер Кунг-фу Опробовать все добивающие атаки
Useful-Trophy.jpg Экономный Убить врага куском, оторванным от другого противника
ЕлкаКаир.jpg Рождество в Каире Нарядить новогоднюю елку

Серьезные фактыПравить

  • После того, как игрок вырвет сердце у врага, тот может стоять еще несколько секунд перед тем, как упасть.
  • После атаки Сердце улетит, но останется в игре, хотя поднять его уже будет нельзя.
  • За раз можно взять только одно Сердце, которое требует немедленного использования, если игрок сменит оружие — он утратит Сердце.
  • После того, как игрок вырвет Сердце, оно будет еще несколько секунд биться.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики