ФЭНДОМ

Сердце Праведника
Сердечко.png
Информация
Тип Артефакт
Эффект Позволяет открыть дверь
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c.png

Сердце Праведника - артефакт в игре Serious Sam: The First Encounter.

ОписаниеПравить

Данный артефакт помогает нам войти в запертую дверь, которая находится в Луксоре. Оно выглядит, как обыкновенное золотое сердечко. Его необходимо принести к запертой двери вместе с другим артефактом - Пером Маат.
ВоротаОКРЫТЬ.png

Те самые ворота

Чтобы добыть это самое сердце, нам нужно пройти в зону с обелиском, там войти в левую часть с колоннами. Со стороны входа будет дверь. Она проведёт Вас в предыдущую арену, но на возвышенный бортик. Оттуда будет выход в другой двор. Там Вы должны будете побегать по этажам. С начала нужно будет нажать на кнопочку, которая находится на правой стороне внутреннего здания, после обежать его и лишь потом нажать на кнопку в углублении. Потом нам откроется вход в это самое здание. Там, пройдя по необычной тропе, мы окажемся на небольшом мостике, который приведёт нас к возвышению, на котором и находится это сердце.

В реальном миреПравить

В реальном мире у Древних Египтян была легенда, связанная с этим пером. По легенде Перо правды было пером Маат. Оно помогала душам отправляться в "Рай" или в "Ад". Бог Анубис клал на специальные весы сердце человека и это перо. Чтобы душа ушла в "Рай", нужно было чтобы сердце перевесило.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики