ФЭНДОМ

Weap Эта страница - одна из Страниц о секретах Serious Wiki. Это значит, что она представляет собой лишь список секретов, встречаемых на конкретном уровне, ссылка на статью о котором находится в описании.

Священные дворы — секреты - страница, на которой указаны все секреты уровня Священные Дворы, Serious Sam: The First Encounter.

Секреты Править

Успокоительное и Секретное здоровье 1Править

Через совсем небольшой промежуток времени после начала, посмотрите направо и примите пилюлю в углу. Появится сообщение, содержащее следующее: «Silent walk pill has been activated and all enemies deactivated!» Теперь враги не будут вас атаковать в этой зоне. Войдите в дверь возле статуи, но не подбирайте ни одной из пилюль. В следующей зоне расстреляйте шип в центре бассейна. Поздравляю, вы нашли немного здоровья. Ой..оно охраняется двумя Reptiloids. Желаю удачи!

Секретный путьПравить

Войдите в дверь, которая находится слева от механизма, где используются два Золотых ключа Сфинкса. Пройдя совсем немного, выстрелите ракетой в платформу, которая поднимается. Тогда откроется секрет, и вам не понадобится бегать по комнате и активизировать выключатели для получения ключа.

Секретная платформа 1Править

Прежде чем выйти из комнаты с первым Золотым ключем, нажмите на выключатель позади в левом углу (если вы стоите спиной к входной двери). Тогда поднимется разводной мост – теперь посмотрите под ним и найдете ещё кнопку. Нажмите его для того, чтобы поднять секретную платформу, по которой вы доберетесь до Серьезного здоровья броню на двух соседних альковах.

Секретная броняПравить

В зале с бассейном и платформами, не используйте выключатель пола для того, чтобы опустить платформу. Отбегите от платформы и используйте кнопку для прыжка на неё, затем – на альков, где был Arachnoid и заберите броню.

Секретное здоровье 2Править

В том же месте что и секрет #4, поверните платформу на правую сторону, затем пройдите тот же путь, что и за броней и подберите Серьезное здоровье.

Секретная платформаПравить

Когда вы стоите на выступе, где вы взяли Серьезное здоровье в секрете #5, выстрелите в квадратную платформу в воде. Тогда активизируется другая платформа, которая выдвинется внизу. Шагните на неё, тогда вам удастся достать ключ Сфинкса.

Секретный проходПравить

В том же зале (где находятся секреты #4,5 и 6), выйдите на вращающуюся платформу в центре. Нажмите кнопку (необязательно), затем впрыгните в окно и откройте секрет.

Секретный серьёзный пакетПравить

Там же (#4,5,6 и 7), заберите Serious в углу. Это будет западня – стена вытолкнет вас наружу (это еще один, дополнительный секрет в HD версии), где вас будут поджидать Bio-Mechanoid и несколько других противников. Когда вы разберетесь с ними, обегите вокруг пирамиды к зубчатым башням и продолжайте идти вправо. На углу вы и найдете Serious pack.

Серьезное здоровьеПравить

Продолжайте идти направо вокруг пирамиды и вы найдете Серьезное здоровье в следующем углу.

Тайна корзинПравить

Это было задумано в качестве шутки после случая на сайте Old Man Murray’s. Когда все противники будут повержены, вы увидите Старика Murray в маленькой машинке. Нажмите выключатель в алькове пирамиды, и пирамида превратится в огромную кучу ящиков. Объяснение: OMM постоянно ругали разработчиков за использование изображение ящиков в играх, и однажды спросили об этом Croteam. Croteam на самом деле не знали, что это означает. Чтобы сдержать слово, они и сделали это…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики