ФЭНДОМ

Священные Дворы
830px-14 Sacred Yards.jpg
Информация
Новое оружие Нет
Кол-во секретов 10 + 1 (HD)
Номинальное время 50 минут
Предыдущий уровень Луксор
Следующий уровень Великая Пирамида
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c.png

Weap.png Ты убил нашего малыша! Теперь ты поплатишься! Weap.png

- Рептилоид грозит Сэму

Священные Дворы (англ. Sacred Yards) - четырнадцатый и секретный уровень в игре Serious Sam: The First Encounter.

ПрохождениеПравить

Уже начало уровня намекает, что его значительно усложнили по сравнению с бета-версией. Тут появились не только кучи тварей, но и новые - уменьшенные модификации больших тварей. Вооруженные точно таким же (по убойности) оружием, эти твари дико мелкие, почему попасть в них не просто, а иногда (особенно мини-скорпионы-пулеметчики) - стреляет, скотина, а откуда - не поймешь! Завалив всех на площади (кстати, а вы знаете, что Красному от злости биомеханоиду достаточно 1 пушечного ядра при полной накачке?), мы выходим на площадь с бассейном и столбом посередине. НЕ ВЗРЫВАЙТЕ ЭТОТ СТОЛБ!!! Сначала берем таблетку здоровья прямо перед нами и валим по очереди - сверхмаленького зеленого четверорука (лучше для этого использовать пулемет, хотя можно просто на него наступить), потом - такого же, но чуть побольше, затем двух пулеметчиков. Ну а после этого, стреляем в столб из ракетницы, хватаем Пушку и подбегаем в упор (кстати, делать это лучше сбоку). Отодвигается плита с надписью 'Вы нашли секретное здоровье!' (1 из 10). Вместе с секретным здоровьем из ямы вылезают 2 больших четверорука. Чтобы долго с ними не разговаривать, я стреляю из пушки в открывшуюся нишу со здоровьем - пружины раскидывают уже трупы. После этого мы спокойно ныряем под воду. И тут же выпрыгиваем оттуда - там рыбы больше, чем в профессиональной ухе. Валим всю рыбу и плывем через проход под водой. В следующей зале жмем 4 кнопки, отбиваемся от толпы тварей. Мы выходим на основную площадь, в центре которой выход с уровня - к большой пирамиде, НО выход закрыт.Чтобы выйти, надо сходить налево и направо, чтобы взять 2 фигурки сфинксов. Для начала сходим налево - мне проще написать это. Там фигурка стоит на столбе в центре. Если успеть стрельнуть в него из ракетницы, пока он поднимается, то он разрушится и статуэтка упадёт вниз, где её легко подобрать и не мучаться (2 из 10). Чтобы подняться наверх (к фигуре), надо нажать 3 кнопки - слева и справа от входа - поднимут лестницу, а в дальнем углу - поднимет плиту, которая позволит вам запрыгнуть к сфинксу. Дорожка около кнопок имеет реверсивную гравитацию - нас переворачивает вверх ногами (исключено в HD-версии). После нажатия каждой кнопки вываливается гигантская толпа тварей всех сортов. Кстати, при нажатии дальней кнопки (и поднятии плиты) на столбе со Сфинксом откроется кнопочка, которая выдвигает секретную панель, с которой можно спокойно запрыгнуть к сердечку и бронежилету (3 из 10). Хотя я запрыгивал к вещам и без плиты и Рокет Джампа, но возможно это глюк. Теперь возвращаемся к выходу. Один из львят поворачивается. Ну а теперь идем направо. Слева виден красный рюкзак, но пока его брать не рекомендую. Перед нами простирается озеро, в центре стоит кнопка, которая крутит центральную колонну. При нажатии на нее центр переходит к левому выступу. Вообще, на выступах 3 кнопки, которые позволят вам наполнить этот бассейн водой, чтобы вы смогли выпрыгнуть на панель слева - прямо к Сфинксу. Но после нажатия на кнопки мы будем знакомиться с Гансами-пулеметчиками, так что я нашел способ получше. Подойдя к кнопке (и расстреляв Скорпионов) не нажимаем на кнопку, а по ней запрыгиваем на верх этой кнопки, а с нее - к сердцу (4 из 10). Потом оттуда запрыгиваем к сфинксу и берем его, хотя перед этим рекомендую понажимать на кнопку и перескочить к бронежилету (5 из 10). Так же к статуэтке можно запрыгнуть по третьей кнопке в окно (6 из 10). А ещё поглядите на 2 платформы, в бассейне справа и слева - одна низенькая, другая высокая. Стрельните ракетой в высокую, и низенькая поднимется и подъедет к правой платформе с кнопкой. Если на неё запрыгнуть - она отвезёт вас к статуетке (7 из 10). Ну а теперь пришла очередь того мешка с патронами, что лежит слева от входа. Бежим к нему, он убегает. Вот скотина!!! Но когда мы его хватаем, нас заталкивает к офигенной пирамиде. Сначало стадо Пулеметчиков, потом стадо Быков, а потом... потом... 2 му... извиняюсь, чудака в смешной машине с квадратными колесами. Завалив их, заходим в пещерку в пирамиде и жмем кнопку. Бум! Пирамида превращается... она превращается в целую башню из ящиков с символом Крутого Сэма (8 из 10). При желании на неё можно забраться - для этого создаём совместную игру, в настройках ставим бесконечные боеприпасы и рокетджампом запрыгиваем на верщину! Теперь обегаем всю площадь по периметру (для гениев - это значит надо бежать вдоль стен) и берем Сердечко (9 из 10) и мешок с патронами (10 из 10). Потом покидаем гостеприимную пирамиду. Выходим к выходу (каламбур, хоть и хреновый) и покидаем уровень. Вот мы и у завершающего уровня...

Новый СекретПравить

В HD-версии красный рюкзак, который от вас убегает, считается за секрет.

Кол-во врагов Править

  1. Турист - 190
  2. Новичок - 190
  3. Обычный - 256
  4. Мастер - 353
  5. Крутой - 377
  6. Ментал - 353

ГалереяПравить

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 52)18:06

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 52)

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики