ФЭНДОМ

Святые Духи
Bholyspirits.png
Информация
Новое оружие 3
Кол-во секретов 5
Номинальное время 40 минут
Предыдущий уровень Дети Амона Ра
Следующий уровень Великий Обелиск
BeastLOGO.png

Святые Духи - второй уровень дополнения Legend of the Beast.

ПрохождениеПравить

В самом начале уровня прямо перед нами стоят несколько ракетчиков, которые сразу начинают по нам стрелять. Убиваем их. Осматриваем справа вторую башню. Со стороны, противоположной точке старта, под крышей находится кнопка с мишенью. Стреляем в неё, и посреди двора появляются несколько коробок с картечью (секрет №1). От появившегося арахноида прячемся за третью башню. Выглядываем, стреляем, быстро прячемся обратно. Вместе с арахноидом появляются ракетчики, камикадзе и один зумбул - они проблем не приносят. Идём в следующий двор.

Отстреливая безголовых, запрыгиваем налево и заходим за стену. Здесь находится неглубокий окружённый колоннами бассейн, в центре которого находится постамент с бензопилой. Хватаем пилу и бежим за среднюю колонну у дальней стены. Пилим всех гнааров, что на нас бегут. Вместе с ними появляется зумбул, от чьих ракет мы и спрятались за колонну. Он застрянет в бассейне, поэтому мы можем спокойно пилить гнааров, пока они не кончатся. Внимательно осматриваем колонну в правом углу дальней стены, если смотреть от постамента. На одной из её сторон находится маленький рычажочек. Поворачиваем его, и вокруг постамента появляются 16 таблеток (секрет №2). Идём к выходу, но не к тому, через который входили.

Арахноид.jpg
Слева, над входом с двумя статуями появился арахноид, поэтому не выходим во двор пока не отстреляем всех безголовых в поле зрения. Сделав это быстро бежим под левую стену этого прохода - там мы для него временно в недосягаемости. Здесь убиваем пару камикадзе и огнемётчика, что стояли за углом. Смотрим вверх - арахноид уже стоит над нами и пытается расстрелять, но тщетно. Убиваем его, пока он не свалился со стены к нам на голову. Теперь идём в здание справа от входа во двор. Внутри есть розовая колба и картечь, подобрав которые, мы призовём пару гнааров и скелет. Дальше идём в здание, над входом в которое стоял арахноид.
HolySpirits1.png

В комнатке с колоннами, за которыми прячутся пара ракетчиков, идём налево. Там зал с колоннами и ещё несколькими безголовыми. В следующей комнате опять колонны, но за ними уже гнаары. Собираем здесь всё и возвращаемся к развилке. Идём на этот раз направо. Убивая безголовых, поднимаемся по лестнице, идём мимо балкончика, где стоял арахноид. И в следующем зале подбираем ключ. Возвращаемся к тому балкончику и, пригнувшись, прячемся от нового арахноида за выступ, затем спрыгиваем и перепрятываемся за обелиск. Убиваем безголовых и гнаара, а затем, выглядывая из-за обелиска, убиваем арахноида. Идём в следующий двор.

Тут нас встречают несколько ракетчиков. Доходим до середины двора, и перед нами появляется толпа разнообразных безголовых, гнааров и зумбул. После этого заходим в сооружение справа. На нас со всех сторон начинают бежать гнаары и пара скелетов с ними. И снова идём в следующий двор.

Войдя, сразу замечаем смело бегущего на нас из далека мелкого гнаара. Пока он бежит, успеваем подстрелить из пистолетов двух огнемётчиков на пирамиде слева и взять в руки пилу. Проходим пару шагов, и вокруг нас появляется огромная толпа ракетчиков и вдалеке один зумбул. Бегая боком и уварачиваясь от ракет, убиваем их всех одного за другим. Заходим в пирамиду и пилим гнаара. Внимательно осмотрите потолок в левой части комнаты. Там есть тёмный квадрат. Стрельните в него и он отъедет. Подпрыгните, и вас забросит в маленькую комнатку с ракетницей. Не тратьте её попусту - ракет на уровне нет. Выпрыгиваем обратно, спускаемся вниз и берём двустволку. На обратном пути, на лестнице прямо перед нами появляется гнаар. Когда поднимаемся в комнату, появляется ещё 4. Снаружи на улице бегают 3 скелета. Идём к воротам напротив. Возле них появляется рептилоид и небольшая толпа ракетчиков, а чуть позже со всех сторон прибегут несколько камикадзе. Быстро избавляемся от рептилоида с помощью ракетницы, безголовых валим с пистолетов или дробовика. Идём в ворота.

Справа стоит одинокий ракетчик. Доходим до середины двора, и впереди появляется зумбул и два огнемётчика, а с правой стены прыгают клиры. Сначала заходим за башни справа, чтобы нам не мешал зумбул, и уничтожаем клиров, а затем убиваем зумбула.

В следующем дворе стоит пара огнемётчиков, слева летит гнаар, а с разных сторон на нас бегут камикадзе. Один (или не один?) из них у меня почему-то постоянно остаётся где-то за стеной и кричит там внедосягаемости =( Впереди находятся двустволка и дверь, для которой нужен ключ. Идём налево. Там два прохода. Идём в левый. Тут пара ракетчиков и огнемётчик на стене. Идём дальше, там у домика без крыши находятся 3 гнаара: два мелких летучих и один крупный ходячий. За углом спрятался ракетчик. Заходим в домик, берём броню. Нас атакует толпа гнааров, а с ними ещё несколько камикадзе, так что просто пилить их всех, стоя в углу, не удастся. Пилите их, бегая вокруг строения, и вовремя отстреливайте безголовых.

Возвращаемся, и идём в правый проход. Там находится зелёная колба, окружённая таблетками. Возьмите любую, и нас вас нападут два мелких гнаара - один летучий другой обычный. Возьмите ещё 6, и на стенах появятся ракетчики, оттуда же спрыгнут гнаары, ещё несколько с клиром и камикадзе прибегут из выхода. Возьмите ещё 7, и на стенах появятся ещё несколько ракетчиков, а мимо выхода будут бегать ещё несколько камикадзе. За оставшиеся 2 ничего страшного не будет. Теперь, наконец, можно идти в здание.

Проходим в комнату с колоннами, отстреливаем безголовых и идём направо. Там находятся кучка ракетчиков, пара летучих гнааров, огнемётчик слева наверху и бассейн. Прыгаем в бассейн и плывём в проход со стороны входа. Там находится аптечка (секрет №4). В этой же комнате можно увидеть Красную Броню на выступе. Слева от выступа хорошо виден тёмный прямоугольник - это на самом деле невидимая платформа, на которую можно запрыгнуть, а с неё к броне. Но секрет тут засчитывается не за то, что вы берёте броню. Чтобы он засчитался, нужно в бассейне найти очень маленький рычажочек - он находится на стене, противоположной входу в комнату. Поверните его и невидимая платформа станет видимой (секрет №5). Теперь смело можно брать эту броню. Но для этого ещё нужно подняться наверх. Идём назад в комнату с колоннами и в оставшийся проход. Поднимаемся по лестнице, убиваем ракетчика и гнаара. Попадаем в комнату с бассейном, но сверху. Убиваем безголовых и берём красную броню. Отсюда запрыгнуть обратно уже не получится, так что спрыгиваем вниз и опять поднимаемся по лестнице. Идём в проход на другой стороне комнаты. Попадаем в узкий корридор. В нём находятся пара ракетчиков с одной стороны и летучий гнаар с другой. Ближайшие проходы ведут к площадке, с которой можно быстро попасть к закрытой двери, но туда ещё рано. Тут находятся несколько ракетчиков. Идём в правый конец коридора, заходим в комнату. Тут находится ключ. Берём его, и по коридору начинают бежать гнаары и камикадзе, а на стене появляется огнемётчик. Отстреливаем их издалека. На площадке прямо напротив выхода появился скелет. Во дворах, где находится вход в здание и между дворами с входом и дверью появились ракетчики, а во дворе с уже открытой дверью - ракетчики, 2 зумбула, и огнемётчик. Убиваем всех. Идём в дверь.

Тут находятся несколько безголовых и зумбул. Для двери слева нужен ключ. Идём в дверь, что перед нами. Отстреливаем безголовых, собираем броню и здоровье, если надо и идём в следующую дверь. Опять безголовые. Заходим в здание. Попадаем в большой зал с колоннами, безголовыми, парой зумбулов, а в центре стоят взрослый арахноид и автомат. Тут-то нам и пригодится ракетница. Быстро избавляемся от арахноида, берём автомат и пули, и крошим всех вокруг, включая появившихся клиров. Заходим в комнатки за дальними колоннами, убиваем там безголовых и подбираем ещё патронов. Выходим из здания и обходим его. Тут бегают скелеты, а когда пройдём пол пути (с любой стороны здания), то спереди и сзади нас появятся по паре безголовых и по летучему гнаару. Идём в дверь.

В следующем дворе убиваем несколько безголовых и идём дальше. Нас встречают ещё несколько безголовых. Здесь находится 2 минидворика, окружённых заборчиком, и 2 подземных комнатки. В каждой что-то есть, и при подборе этого чего-то появляются различные безголовые, включая камикадзе, и зумбулы. В комантке слева находятся патроны, в дворике справа - синяя броня, за этим двориком две зелёных колбы, в дворике слева - апетчка, за ним - пули, а в комнатке справа - ещё куча патронов, брони и здоровья. Всё собрав и всех убив, берём в руки пилу и идём в домик пред нами. Прямо за дверьми находятся два летучих гнаара и скелет, которых мы тут же выпиливаем. Подбираем анкх и идём назад. Там уже появились ещё пара зумбулов и куча камикадзе. Идём в предыдущий двор.

Тут появились 2 зумбула и огнемётчик на стене. А во дворе со зданием, где мы брали автомат, на нас с обеих сторон будут бежать скелеты и камикадзе. Советую встать на углу, чтоб отстреливать врагов издалека из автомата, пока есть пули. Так же вам там встретятся пара зумбулов. А если потом пойти по левой стороне, то появятся ещё толпа ракетчиков и зумбул. У выхода с территории стоят два арахноида.

В следующем дворике всего один зумбул. Проходим через двери. Здесь слева со стены бегут куча камикадзе и зумбул. В двери справа. Этот двор последний. С другого конца двора на нас бегут пара самцов гнаара. Дожидаемся и пилим. Также, на другой стороне двора находятся несколько безголовых - отстреливаем их из пистолетов. Собираем картечь и пули. Доходим до середины двора, и вокруг начинают появляться безголовые, гнаары, скелеты и зумбул. Крошим всех и идём к выходу.

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Легенда Зверя - 410:56

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Легенда Зверя - 4

Serious Sam HD: Legend of the Beast
Уровни Дети Амона Ра . Святые Духи . Великий Обелиск
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Скелет с Клира · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Сирианский Бык-Оборотень · Зумб'ул
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Ракетомёт XPML 21

Боссы

Хнум

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики