ФЭНДОМ

Самонаводящиеся пули
СамоПули.png
Информация
Тип Патроны
Эффект Пули сами находят врага
Используется Миниганом XM4000, Узи
LOGONESS.png

Самонаводящися пули (анг. Homing bullets) — вид боеприпасов, используемых Узи и Миниганом XM4000, который встречается лишь в одной, консольной игре серииSerious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Самонаводящиеся пули — боеприпасы, особенности и тонкости использования которых игроку уже знакомы: этот вид патронов как две капли воды (кроме разницы лишь в оружии) схож с другим, более смертоносным и опасным патроном — Самонаводящимися ракетами; но, несмотря на то, что у них одна специфика, применение и тактику они находят совершенно различную.

Внешний видПравить

Самонаводящиеся пули визуально крайне сильно напоминают оригинальные, простые пули, однако и во внешнем виде найдется пара-тройка отличий. Итак, самым важным и заметным отличием, о котором следует упомянуть в первую очередь, является цвет: вместо всем привычного темно-зеленого, находящегося на грани с хаки, Пули с наводкой окрашены в светло-коричневый оттенок. Второе, менее значительное замечание можно отпустить в сторону рисунка: тут Самонаводящиеся пули больше напоминают не свою "матушку" — обычные пули, а, скорее, своего "брата" — Рикошетные пули, ведь их с последними объединяет одинаковый рисунок на боковых сторонах и задней стенке — лемниската Бернулли (∞) — символ бесконечности.

ОсобенностиПравить

Самопулидалеко.png

Самонаводящиеся пули

Самонаводящиеся пули — ужасно полезный вид боеприпасов: они сочетают в себе бесконечный поток пуль, разящих врага, и мощнейшую систему наведения, направляющую каждую пулю во врага, поэтому, даже при условии, если пуля выпущена из Узи, например, перпендикулярно в небо, она свернет со свей первоначальной траектории и направиться во врага. Таким образом, можно не страшиться растраты патроном зазря, что обычно очень тревожит при использовании любых пуль.

ТактикаПравить

  • Самонаводящиеся пули, пожалуй, являются единственным видом боеприпасов, для которых актуальна фраза: сколько не трать — все для дела, ведь каждая единственная пуля точно настигнет врага. Но, не смотря на то, что этот тип пуль можно назвать "бесконечным", он все равно встречается не так часто, чтобы держать в запасе даже 400 единиц, поэтому тратить можно даже все, но с умом.
  • Самопуливначалеигры.png

    Пули на первом уровне игры

    Самонаводящиеся пули без сомнения могут стать полноценной и даже более выгодной альтернативой обычным пулям, так как именно у Пуль с наводкой траты лишних снарядов будут сведены к минимуму, даже к нулю.
  • Но, несмотря на минимальные траты патронов, Самонаводящиеся пули следует тратить разумно, ведь такие пули встречаются нечасто, а использовать самым выгодным образом получиться не всегда.
  • Самонаводящиеся пули удастся пустить в ход при наилучшем раскладе, если: игрок находится на открытом месте (изобилие стен или колонн будет мешать распространению "летучей смерти"), а вокруг игрока множество средней силы или слабых врагов (мощных противников лучше давить "тяжелой артиллерией"). Спорным случаем транжирства ценных Пуль с наводкой является убийство Камикадзе, ведь в том случае, если они сгруппированы, хватит одной пули на всех (из-за взрыва), но, если они рассредоточены по большой площади, Самонаводящиеся пули будут как раз кстати.

Серьезные фактыПравить

ГалереяПравить

Возможно, Вы искали не Самонаводящиеся пули, а другие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики