ФЭНДОМ

Самка Гнаара
Самка гнаараDD.png
Информация
Рост 1,5 м
Метаболизм Дрессированное животное
Восприятие Боевое животное
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium.png

Самка Гнаара - одно из самых первых чудищ, встречающихся Сэму в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Небольшое двуногое животное с одним глазом и большой пастью. Происходят с Сириуса и выдрессированы Менталом. Самки Гнааров бывают зеленого цвета. Они немного выше и мощнее самцов.

Weap.png
У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Самкой Гнаара

Самка гнаара - одни из самых первых противников в игре. Гнаары довольно глупы и только и делают, что бегут прямо и атакуют в лоб. При желании можно спокойно убивать их пачками, даже слабым оружием. Неудивительно, что для многих "Serious Sam" ассоциируется именно с ними.

СоветыПравить

  • Гнаары атакуют только в ближнем бою. Поэтому просто держите их на дистанции.
  • Еще один вариант - находим угол посимпатичнее, забиваемся в него и расчехляем бензопилу. Выставляем в сторону предполагаемых гнааров и заводим. Перемалываются в фарш они с завидной скорость,но руки коротковаты - поэтому на вас не будет ни царапины!
  • Мощное оружие - пожалейте патроны. Тратьте их лишь случае наступления гнааров в смешанной волне с другими тварями, наподобие клиров.

ОтступлениеПравить

В Serious Sam: Double D роль гнааров заключается не только в нападении на игрока. На многих уровнях и во всех эпизодах будет повторяться один и тот же номер: перед Вами будут копья или лава - верная смерть. Однако, сразу же после обнаружения подобных областей, из воздуха будут пачками появляться гнаары. И будут эти животные дохнуть так и не добравшись до Вас - они будут погибать по своей глупости прямо на смертоносной зоне. И этим надо пользоваться: чем больше гнааров умрёт, тем больше трупов будет устилать опасный участок. А уж как прыгать по тушкам гнааров - Вас учить не надо. В игре вообще, довольно часто придётся прыгать по трупам врагов.

Возможно, Вы искали не Гнаара из игры Serious Sam DD, а другого

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики