ФЭНДОМ

Beast.jpg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Serious Wiki, дополнив её.
Самец гнаара
Male Gnaar sshd.png
Информация
Здоровье ~ 60
Атака Удар рукой (3 — 4)
Очки 500
Рост 1,20 м
Метаболизм Млекопитающее
Восприятие Дрессированное боевое животное
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png 1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png Vdzn.png

Самец Гнаара - один из первых врагов, встречающихся почти во всех играх серии.

Описание из ИНЕРТАНПравить

"Небольшое двуногое животное без головы, с одним глазом и большой пастью. Происходит с Сириуса и выдрессировано Менталом для участия в боевых действиях. Самцы фиолетового цвета, они меньше размером и слабее, чем самки.

Советы

- Не имеют оружия дальнего боя - просто держись подальше.

- Отдельные экземпляры умеют летать."

ОписаниеПравить

Самец меньше своей подруги, атакует слабее, но зато немного быстрее.

Самец гнаара - это несуразное существо, состоящее из двух "рук", двух коротких ног и тела. Никакого намека на шею. Большой зеленый глаз сидит прямо посреди туловища. Чуть ниже его - не менее внушительная пасть, которая всегда раскрыта и представляет нашему взгляду острые колья зубов.

Несмотря на довольно многообещающие последние два предложения, самцы гнааров отнюдь не являются сильными врагами. Все, что могут эти глупые существа-это раскрыв зубастую пасть, бежать на Сэма, что для них значит бежать навстречу своей смерти.

Правда, из вышесказанного есть исключения. Некоторые особенно рьяные самцы научились левитировать, спрятав короткие конечности за спину и выставив, опять же, свою пасть вперед. Редкие единицы освоили аспект невидимости, очевидно для того, чтобы можно было скрыться от грозного взгляда Сэма. Но тщетно. Все равно, несмотря на вышеуказанные способности, самцы гнааров всё так же остаются безмозглым решетом для Сэма.

Встречаются они не очень часто, по крайней мере реже самок (относится к SS1). Во второй части самец гнаара успел несколько раз "засветиться", правда в невраждебной роли. Пример тому - гнаар-привратник на уровне Зелёный Дол (ныне покойный, умер от кровопотери при отрывании конечности - засунул ее между шестернями), секрет Джонни Ли Гнаара, также гнаар на уровне Зона 5100. В третий части его убрали, оставив только самку.

СоветыПравить

  • Не имеют оружия дальнего боя - просто держись подальше;
  • Не тратье на самцов много припасов. Пригодятся еще.
  • Вперемешку с другими врагами - также неопасны.
  • Несмотря на их безобидность в плане наносимого урона, они всё же будут подбешивать вас, когда в куче с другими врагами будет носится перед вами, мешая выстрелить из ракетницы или гранатомёта.
  • Летающие гнаары - не очень простые мишени, если подлетят слишком близко. Бегая в разные стороны, Вы будете ломать логику их полёта и усложнять своё прицеливание. Старайтесь прикончить их на моменте появления, иначе ваш экран всё время будет сиять отвлекающим красным цветом.

Серьезные факты Править

Возможно, Вы искали не Самца Гнаара (SS1) , а другого... Править

Галерея Править

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы

Возможно, Вы искали не Гнаара из игры Serious Sam 1, а другого

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики