ФЭНДОМ

Римская монета
РимМонета.png
Информация
Тип Артефакт
Эффект Открытие финальных ворот уровня
Используется Игроком
LOGONESS.png

Римская монета — уникальный предмет, артефакт, ценный и необходимый игроку для полноценного прохождения одной из известнейших консольных игр серии Serious SamSerious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Римская монета — удивительный артефакт, который игрок сможет найти, подобрать и использовать по назначению только в одной игре серии хорватского разработчика CroteamSerious Sam: Next Encounter. Здесь такой предмет, а, если уточнять, даже два оных, можно будет обнаружить, как следует из названия, лишь в одном эпизоде — первом — Древнем Риме. Причем там Монеты, в количестве двух единиц, будет возможно отыскать лишь на уровне Вилла сенатора Цицерона — втором уровне игры.

Внешний видПравить

Монетаснероном.jpg

Монета с изображением Нерона

Римская монета — артефакт, который, исходя из описания, представляет собой ничем не примечательную монету — платежную единицу Древнего Рима и по совместительству ключ от финальных дверей второго уровня "Next Encounter". Монета, вероятно, выполнена из яркого металла золотистого цвета — золота, возможно, меди. Что же касается внешнего вида Монеты, на авесе может быть изображен один из римских императоров, скорее всего, Нерон — грозный тиран и диктатор, прославившийся своим спорным правлением и тягой к оргиям и непристойным развлечениям.

ТактикаПравить

Римская Монета, как уже не единожды упоминалось выше, встречается лишь на одном уровне лишь одного эпизода лишь одной игры — Вилла сенатора Цицерона, где, в последней зоне, на улице, будет необходимо найти две Монеты и поместить их в корзины двух статуй, стоящих по обе стороны финальных ворот уровня. И, когда оба артефакта займут свои места, откроется путь дальше — на уровень Сенаторские виноградники.

  • Амбар
    Первая Монета: находится в левом портике открытой зоны. Там она в небольшом амбаре, путь куда откроется, как только игрок зачистит арену. Здесь, возле дальней от входных дверей стены, и будет находится первая Римская монета.
  • "Лесок"
    Вторая Монета: находится в правом портике открытой зоны. Здесь, в дальней части арены, за деревьями, где игрока будут ждать враги, ему также откроется возможность получить вторую Римскую монету.

Серьезные фактыПравить

ГалереяПравить

Возможно, Вы искали не Римскую монету, а другую

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики