ФЭНДОМ

Mental.png Это Статья с неточными изображениями
Она содержит изображения, которые являются неофициальными или неверными.
Будьте внимательны!.
Рикошетные пули
РикоПули.png
Информация
Тип Патроны
Эффект Пули рикошетят от стен
Используется Миниганом XM4000, Узи
LOGONESS.png

Рикошетные пули — вид боеприпасов, используемых Узи и Миниганом XM4000, который встречается лишь в одной, консольной игре серииSerious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Рикошетные (или Рикошетящие) пули — удивительный по своей уникальной специфике боеприпас: эти снаряды, будучи выпущенными из дула Минигана или Узи и встретившись с какой-либо преградой, не считая врага, начинают беспрестанно отскакивать от стен (отсюда и название этих патронов — "Рикошетящие").

Внешний видПравить

Рикошетные пули внешне отличаются от своих собратьев — обычных пуль — несильно: блок того же размера; так же четыре полки внутри, вероятно, с равным числом пуль, однако главным отличием от простых пуль можно назвать именно цвет коробки: небесно-голубой. Помимо всего прочего, синие пули имеют рисунок на своей задней и также на своих боковых сторонах — там изображена лемниската Бернулли (∞) — символ бесконечности.

ОсобенностиПравить

Рикопули.png

Рикошетные пули

Рикошетные пули — крайне занятный вид патронов: несмотря на то, что он довольно часто появляется на протяжении всей игры, назвать его "обычным" или "бесполезным" никак нельзя. Рикошетящие пули, впрочем как и Самонаводящиеся пули, имеют широкий спектр применения: они могут отскакивать от любых: как разрушимых, так и неразрушимых препятствий, в поисках своей цели. Такими полезными эти пули также делает то, что они не могут нанести урона игроку (в отличие от, например, Ракет).

ТактикаПравить

  • Рикошетные пули встречаются не так редко, как, например, Ракеты "Соник", поэтому их использование требует менее прилежного и разумного отношения, однако эти патроны крайне быстро иссякают, поэтому об экономии забывать все равно не стоит.
  • Как правило, Рикошетящие пули встречаются "кучками" перед небольшими, но затратными баталиями с участием, к примеру, Дам-Дамов, и игрок, исходя из ясных соображений, выпускает все полученные пули на них. Эта тактика не является провальной, но, как всегда с редкими боеприпасами, следует оставлять немного "про запас".
  • 570px-Serious-sam-next-encounter-ps2-gc-13-.w800.jpg

    Узи, заряженные Рикошетными пулями

    Синие пули крайне полезны в узких или небольших помещениях, а также в помещениях с колоннами, ведь именно так пули могут совершить максимальное количество рикошетов, а значит выше вероятность того, что они поразят врага.
  • В больших помещениях Рикошетные пули становятся бесполезными, тем более в случае, если там много больших врагов, следует стараться атаковать ими только в маленьких комнатах, но ни в коем случае не на открытом воздухе: иначе ценные патроны про падут зря.
  • Рикошетные пули любят стрельбу очередями, так игрок выпускает сразу несколько пуль в одну точку, что значит, что вся очередь совершит одинаковые рикошеты, и, если позволит направление и герою улыбнется удача, все пули разом попадут в одного врага, чем могут не только деморализовать, но даже и прикончить гнуса.

ГалереяПравить

Возможно, Вы искали не Рикошетные пули, а другие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики