ФЭНДОМ

Ракеты "Соник"
РакетыСоник.png
Информация
Тип Патроны
Эффект Огромный взрыв
Используется Ракетометом XPML 4000
LOGONESS.png

Ракеты "Соник" (или Звуковые ракеты) — вид боеприпасов, используемых Ракетометом XPML 4000, который встречается лишь в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Ракеты "Соник" — редко встречающийся и крайне ценный вид патронов для Ракетомета XPML 4000 из консольной игры серииSerious Sam: Next Encounter. Эти боеприпасы можно назвать "побочными", так как оные являются эксклюзивными (подобно самонаводящимся ракетам и, например, рикошетящим пулям) для этой игры и не встречаются более нигде.

Ракеты "Соник" поистине ценны, так как способны вывести из строя массу противников, в том числе самых крупных и стойких, только лишь благодаря своей уникальной особенности — большому, "сверхзвуковому" взрыву, благодаря которому и получили свое название ("Sonic" (с анг.) — звуковой). Впервые эти ракеты встречаются в качестве секрета в эпизоде Древний Рим, на уровне Сквозь Сервиевы ворота.

Внешний видПравить

Ракеты "Соник" — это зелёного цвета ракеты тонкой, продолговатой формы, с круглой, полусферической боеголовкой и тремя необычными, длинными крыльями на конце. Эти боеприпасы сильно напоминают по форме другой вид ракет из той же игрыСамонаводящиеся ракеты, которые, однако же, имеют иную (оранжево-синюю вместо зелено-серой) раскраску и форму боеголовки.

ОсобенностиПравить

Ракеты "Соник" уникальны во многом, но главной их особенностью можно назвать формирование при попадании в любой объект огромного взрыва, который будет разносить всё и вся в прах. Эта удивительная способность, вероятнее всего, связана с начинкой той самой боеголовки "полусферической формы". Возможно, при взрыве, ракета вызывает громадную звуковую волну, которая оглушает и разрывает врагов в клочья.

ТактикаПравить

  • СекретПатроныNext.png

    Ракеты в секрете

    Ракеты "Соник" имеют несколько важных и заметных отличий от обычных ракет, соответственно, их использование требует весьма специфичной тактики. Дело в том, что они имеют большой радиус взрыва, почему выгоднее стрелять не столько в самих врагов, а столько по земле, где они сосредоточены, взрывная волна нанесёт нехилый урон всем тем, кто попадёт в радиус её действия.
  • Ракеты "Соник" крайне ценны, так как появляются ужасно редко, к тому же ещё и в секретах, что делает их использование практически невозможным, однако это не говорит о том, что "Соник" — бесполезный вид боеприпасов.
  • Несмотря на то, что Ракеты "Соник" стоит разумно расходовать и экономить, ими ещё нужно уметь пользоваться: поскольку радиус взрыва у Звуковых ракет больше, следует целиться в максимально "заселенные" врагами территории. Не стоит также забывать о том, что враги (особенно такие, как Дам-Дам) всегда в движении, поэтому важно стрелять не туда, где враги сейчас, а туда, где они будут через несколько секунд.
  • Ракеты "Соник" одинаково эффективны как против масс мелких врагов, так и против скоплений средних и даже сильных противников. Мощный взрыв может сильно ослабить даже такого устрашающего гнуса, как Крупный Биомеханоид.

Серьезные фактыПравить

  • Несмотря на очевидно другую форму, Ракеты отображаются в самом Ракетомете так же, как и обычные.
  • Ракета "Соник" — снаряд полезный, почему и встречается всегда поодиночке. Это означает, что подбирать ракеты можно лишь по одной, однако, несмотря на то, что ракеты встречаются "по одной", подобрав таковую, игрок всё равно получит +5 к своему запасу.

ГалереяПравить

Возможно, Вы искали не Ракеты "Соник", а другие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики