ФЭНДОМ

Ракетный прыжок
Ракетный прыжок.png
Информация
Здоровье 50
Атака Ракетница
Очки -10.000
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.pngVdzn.pngSsambfelogo display.png

Ракетный прыжок (рокетджамп) - первичный баг, который впоследствии стал широко использоваться игроками для преодоления высоких препятствий. Применяется во многих сериях игр (см. информационный шаблон).

Что это по сути?Править

RocketLauncher.png
Как уже писалось раннее, рокетджамп был открыт многими пользователями игры ещё в начале 2000 годов, когда вышла первая часть огромной серии: Serious Sam: The First Encounter. По сути, игроки стали использовать существенный недочёт разработчиков, а именно: при разрыве ракеты под ногами, взрывная волна отбрасывает Вашего протагониста на небольшое расстояние. Однако, при одновременном прыжке и подрыве снаряда, высота, на которую Вас отбрасывало - существенно увеличивалась. Это позволяло попадать игрокам туда, куда раньше им был путь заказан. И если в одиночном прохождении рокетджамп мог использоваться не более трёх раз (далее - смерть), то в режиме кооперативной игры этот приём стал настоящей забавой: можно было оказаться на недоступной высоте и спокойно уничтожать врагов, мечущихся внизу. Но цена каждой смерти равна 10.000 очков - подумайте об этом, прежде чем превратится в мясной паштет. Данный приём ограничен в количестве использования и вот почему: при подрыве снаряда, у Вас будет отниматься до 50% здоровья, а при условии, что рядом нет панацеи, которая могла бы поправить Ваше состояние - рокетджампом не рекомендуется часто грешить.

Как использовать?Править

Есть лишь одно маленькое условие, которое не позволит Вам использовать рокетджамп - это уровень сложности. Он должен быть выше уровня турист. Иначе вы потратите время и арсенал впустую. Итак, можно начинать:

  • Шаг первый: подойдите вплотную к той точке, откуда намереваетесь совершить маневр.
  • Шаг второй: опустите прицел на землю, прямиком между Вашими ботинками.
  • Шаг третий: нажимайте на кнопку "прыжок" и тут же выпускайте снаряд из ракетницы.
  • Шаг четвёртый: находясь в воздухе, управляйте своим полётом, пока не достигните необходимой точки.

Однако, если времени для ракетного прыжка крайне мало, а враги уже совсем рядом, попробуйте совершить выстрел себе под ноги, при беге. Это немного снизит высоту полёта, зато, даст Вам больше шансов укрыться от врага.

ВидеоПравить

Для более наглядного примера, о чём идёт речь, смотрите следующее видео:

Serious Sam Rocket Jump Karnak 201205:03

Serious Sam Rocket Jump Karnak 2012

Что это даст?Править

Честно говоря, раньше это давало игрокам спокойствие и умиротворение: можно было избежать многих стычек и баталий, просто перепрыгнув через стену. Учитывая, что не нужно было искать ключ или артефакт, это сильно ломало сюжет игры. Однако, пусть это остается на совести тех, кто повторял прыжки раз за разом. Но, есть и другая, более веская причина для рокетджампа: враг не мог достать Вас, а вот вы - с легкостью его расстреливали. Забравшись повыше и отойдя подальше от края, вы были недосягаемы для многих врагов (летучие твари по-прежнему оставались головной болью). С выходом HD-версии The First и The Second Encounter, значение ракетного прыжка увеличилось: теперь это не только способ остаться целее, но и метод для поиска секретов (как пример - последние два секрета на уровне Дюны в HD-версии). К тому же, распространение через Steam ознаменовало, что теперь в графе "достижения" появилась позиция:

Ракетный прыгун.png
Ракетный прыгун Совершите 100 ракетных прыжков.

ОтступлениеПравить

SS TFE TSG-3.png
После того, как многие пользователи обнаружили достижение "ракетный прыгун" в своём списке, они тут же поспешили разобраться что к чему. Но, только опытные игроки знают о том, что есть такой приём как "рокетджамп". Если вдруг, Вы до сих пор не знали что это такое или не можете его совершить, то есть отличная "песочница" для тренировок: Serious Sam: The First Encounter уровень Священные Дворы. Небольшая поправка: режим игры "кооператив". После того, как Вы обнаружите пирамиду, доверху набитую ящиками попробуйте достичь её вершины, используя те четыре шага, что описаны выше. Поверьте, это не так трудно и, достигнув вершины пирамиды, торжествуйте, глядя вниз и на окружающую пустыню текстур.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики