ФЭНДОМ

Птеродактиль
PteroDD
Информация
Метаболизм Древний ящер

Родная Планета

Возможно, Земля
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium

Птеродактиль является врагом в Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Птеродактиль - враг, сложенный на основе стереотипов, летающий на заднем фоне некоторых уровней игр. Судя по перемещениям, он является патрульным Ментала. Те птеродактили, что летают на заднем фоне бессмертны.

Есть птеродактили, которые, заметив игрока, летят на него и скидывают бомбу, которую можно уничтожить в полете.

Как и динозавра, этого врага можно "переубедить", разрушив намордник, с помощью которого разум ящера контролирует Ментал.

ТактикаПравить

  • Нормальные птеродактили часто используются в качестве движущихся платформ, чтобы помочь игроку преодолеть препятствия или даже добраться до секретов. Как правило, птеродактили, следующие необычным или нелогичным путем, приводят к секретам.
  • При использовании птеродактиля в качестве платформы, помните, что игрок будет падать, когда ящер будет менять направление. Птеродактили будет махать крыльями, прежде чем повернут назад.
  • Бомбы, сброшенные вражеским птеродактилем настолько огромны, что уклонитьмся от них невозможно. Можно лишь уничтожить их в полете.
  • Уничтожение маски птеродактиля может спасти.
  • Враг-птеродактиль имеет среднее количество здоровья, поэтому оружие, такое как пистолет-пулемет Томпсона, эффективно против этого, особенно, когда летает более одного из них.
  • В сочетании с другими врагами птеродактиль носит средний приоритет угрозы. Его можно легко обезвредить, но важно контролировать.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики