ФЭНДОМ

Прыжок в Ксифенкгоу
Прыжок в Ксифенкгоу.png
Информация
Кол-во секретов 3
Номинальное время 10 минут
Предыдущий уровень Шоу на Арене
Следующий уровень Обезьяны из Джуйонкгуана
LOGONESS.png

Прыжок в Ксифенкгоу - первый уровень эпизода Феодальный Китай в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

В самом начале уровня, нас сбрасывают в грязный пруд, откуда Вы и начнёте свой старт. Места здесь унылые... Вновь будет узкое ущелье, где врагу будет легко Вас подстрелить. Любите ли Вы лавовые озёра? Нет? А ведь придётся полюбить - и они здесь тоже есть. Ах да, на десерт: опять дадут порулить джипом.

ПрохождениеПравить

Serious Sam The Next Encounter playthrough (Part 16) Splashdown in Xifengkou14:08

Serious Sam The Next Encounter playthrough (Part 16) Splashdown in Xifengkou

СекретыПравить

Всего их здесь три:

  • Как только Вас сбросят в пруд - плывите сразу же на дно. Там вас ждёт сундук с сокровищами. Только учтите, есть риск, что вы всплывёте лицом вниз, если будете слишком медлительны - воздуха будет впритык.
  • Когда окажитесь в пещере с лавовыми озёрами, обратите внимание на таблетку со здоровьем - она указывает на секрет. Над ней, под самым сводом пещеры есть указатель, которые можно снести обычным пистолетом. Как только вы его уничтожите, из лавы поднимется каменный помост, ведущий к пещерке с секретом.
  • В самом конце уровня, когда вы вошли в укреплённую башенку, не спешите к выходу - чуть левее и ниже (ниже уровня лестницы) есть секретные сокровища.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики