ФЭНДОМ

Прыжок
Бркин Чевап
Информация
Номинальное время настраивается вручную (не более 200 мин.)
61743d718710c15d3075a367e59250c6

Прыжок - уровень для игры в мультиплеере в режиме "Смертный бой".

ОписаниеПравить

По внешнему виду, местность будет напоминать Южную Америку, уровень Город Богов. Пожалуй, самый весёлый и опасный уровень для смертного боя. Здесь в Вашем распоряжении будет весь арсенал, представленный в Serious Sam: The Second Encounter и Serious Sam HD: The Second Encounter. Более того, здесь же, Вас ожидают бонусы Броня и Здоровье всех размеров, а так же, Суперурон и Суперскорость. Уровень очень большой, но спрятаться Вам вряд ли удастся. К тому же, на уровне есть трамплины, которые позволят Вам мгновенно перемещаться по воздуху из края в край. Особо впечатлительным игрокам следует знать, что полигон стоит на каменном основании, который аккуратно "вырос" посереди бездонной ямы. Особо резвые игроки, иногда, в порыве бегства частенько сигают туда. И на экране будет с издевкой написано "... покончил с собой". Само собой, у вас будет -1 одна победа, а если вы умудрились ещё и ни разу никого подстрелить, то ваш счёт уйдёт в минус.

ТактикаПравить

Собирайте сначала здоровье и броню, а уж потом оружие. Кстати, здесь вам наиболее остро пригодятся такие виды оружия как Миниган XM 214-A, и Ракетомёт XPML 21, поскольку они способны довольно быстро вести стрельбу издалека.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики