ФЭНДОМ

Прохладный приём
Холодный приём.png
Информация
Кол-во секретов 2
Номинальное время 20 минут
Предыдущий уровень Битва с Императорской гидрой
Следующий уровень Башня Пара
LOGONESS.png

Прохладный приём - первый уровень эпизода Легендарная Атлантида в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Скауты в Атлантиде.png

Редкие туристы добирались до Атлантиды.

А вот и снег! Так здорово слышать хруст свежего снега под ногами... Вокруг тишина и лёд - умиротворяющее зрелище. Но, не тут-то было, враги и здесь успели отметиться. Собственно, не успеете Вы пройти и пары шагов, как тут же будете атакованы. Этот уровень будет сильно напоминать битву из Serious Sam: The Second Encounter, уровень Земля Проклятых: ровно как и там, здесь придётся вести бой посередине ущелья, где на Вас будут волнами нападать враги. Но и не только это будет Вас сильно раздражать. На уровне полно лабиринтов, где затаились Атлантидцы, которые будут рьяно охранять свои земли. А уж боулинг с бычками - веселье не забываемое... Вы вновь повидаете новых врагов, а так же, насладитесь яркими текстурами данного уровня.

ПрохождениеПравить

Serious Sam The Next Encounter (Gamecube) - 37 - A Chilly Reception (Part 1 of 2)09:12

Serious Sam The Next Encounter (Gamecube) - 37 - A Chilly Reception (Part 1 of 2)

СекретыПравить

Их здесь всего два:

  • Пройдя гиблое ущелье, Вы вплотную подберётесь к бездонной пропасти. Но в самом низу, есть выступ с арсеналом и бонусами. А ещё ниже - телепорт, который вернёт Вас на поверхность.
  • Обойдя пропасть и пройдя над ней по мосту, Вам выдадут бензопилу и направят в туннель. Пройдя этот туннель, Вы окажитесь в комнатке с рептилоидом. За его спиной есть лаз - он ведёт на секретный выступ, где Скауты Дам-Дамы устроили очередной привал. Убейте их и заберите броню с ракетами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики