ФЭНДОМ

Простое одиночество
Простое одиночество.png
Информация
Номинальное время настраивается вручную (не более 200 мин.)
61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

Простое одиночество - уровень, для игры в мультиплеере в режиме "Смертный бой".

ОписаниеПравить

Данная территория будет напоминать Вам Египет, уровень Карнак в дневное время. Вам вновь предстоит цикличное сражение в ограниченном пространстве. Вооружившись оружием помощнее, выдвигайтесь в самую гущу баталий.

Уровень может похвастаться такими видами оружия как: Ракетомёт XPML 21, Двуствольный дробовик, Миниган XM 214-A, Лазерное Ружьё XL2, Гранатомёт MK3. Само собой, на уровне есть броня (+25 и +50), здоровье (+10 и +25) плюс, имеются патроны к вашему оружию. Такое оружие, как нож, револьвер и дробовик, будут у вас с самого начала соревнования (к тому же, после Вашего возрождения, именно эти три вида оружия у вас и будут оставаться).

Данный уровень - это знакомое Вам Монаршее чистилище, но, адаптированное под египетский антураж. И посему, тактика что там, что здесь - едина. Яркое солнце и бодрящая музыка не должны отвлекать Вас от Вашего чёрного дела. Не зевайте и постоянно перемещайтесь и будет Вам счастье.

ТактикаПравить

Подбирайте наиболее мощное оружие и устраивайте засады. Не используйте разрывные снаряды вблизи стен - навредите себе. Не появляйтесь там, где замечено наиболее широкое скопление игроков, практикуйте подлый метод отстрела с расстояния. Вблизи переходите на нож или двустволку.

Интересный фактПравить

Эта карта была переделана и выпущена в Serious Sam HD: The Second Encounter под названием Монаршее Чистилище.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики