ФЭНДОМ

Проблемный выстрел
Проблемный выстрел
Информация
Номинальное время настраивается вручную (не более 200 мин.)
61743d718710c15d3075a367e59250c6

Проблемный выстрел - уровень, для игры в мультиплеере в режиме "Смертный бой".

ОписаниеПравить

Данная территория будет напоминать Вам Египет, уровень Мемфис. Кто предпочитает старый-добрый Вестерн - добро пожаловать!

Здесь Вы не услышите взрывов или трелей пуль, здесь все по хард-кору и выбор оружия совсем ничтожен: Двуствольный дробовик. Само собой, на уровне есть броня (+25) и (+200), здоровье (+25) и (+200) плюс, имеются патроны к вашему оружию. Такое оружие, как нож, револьвер и дробовик, будут у вас с самого начала соревнования (к тому же, после Вашего возрождения, именно эти три вида оружия у вас и будут оставаться).

В принципе, это все тот же уровень Маленькая проблема, однако, в дневное время и с отсутствием двух дуг цветовой дифференциации, и без серьёзного урона. Если Вы предпочитаете настоящую охоту, то лучше всего "загонять жертву" именно на этом уровне, ибо одним выстрелом вопрос превосходства здесь уже не решить. Только упорство и навыки следопыта позволят Вам застигнуть врага врасплох и уничтожить его в дуэли. Кстати о дуэлях: сколько бы игроков ни было на уровне, очное противостояние будет присутствовать всегда (если, конечно, вы не паразит и не посмеете влезть в чужой спор).

ТактикаПравить

Все донельзя просто: берите наиболее убойный вид оружия - двустволку и вперед, за тушами врагов. Не брезгуйте ножом - с ним вы более быстры и точны. Позаботьтесь о показателях здоровья и брони - на уровне есть два мощных бонуса.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики