ФЭНДОМ

Mental.png Это Статья с неточными изображениями
Она содержит изображения, которые являются неофициальными или неверными.
Будьте внимательны!.
Black Rollers.jpg Это Статья с вырезанными данными
Предмет, который она описывает, был вырезан из той или иной игры. Он более там не присутствует.
Вам не стоит брать за основу для размышлений эту статью, но она все же есть.
Призрачный Уничтожитель
GBt.png
Информация
Урон 15 за каждую невидимую пулю
Тип боеприпасов Электричество
Дальность выстрела Высокая
SSbetA.png

1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png

Призрачный Уничтожитель (англ. Ghostbuster) - вырезанное из игры Serious Sam: The First Encounter оружие.

ОписаниеПравить

Уничтожитель - это оружие, которое стреляет электрическим светло-голубым лучом. Согласно коду, луч - просто визуальный эффект. На самом деле пистолет стреляет потоком невидимых пуль в цель.

Пока неизвестно, где игрок получил бы его. Единственный скриншот указывает на то, что он находился на планете, которая, как и оружие, не вошла в финальную версию игры.

СудьбаПравить

Тест 1Править

Призрачный Уничтожитель был вырезан из игры еще до Теста 1. Возможно, это поизошло из-за того, что разработчики не могли сделать достаточно хорошие визуальные эффекты для этого оружия. В тесте 1 планировалось поместить это оружие на уровне Карнак, но его все же вырезали. Модели, текстуры и анимация имеются в тесте 1, но модели скрыты в другом формате, так что игра не может прочитать их, а оружие, тем самым, не появляется в процессе игры вообще.

Хоть Призрачный Уничтожитель и не вошел в игру, его HUD значок и одна из текстур луча все еще ​​можно найти в финальной игре, а код уничтожителя можно найти в Serious Sam 1 SDK. Звук стрельбы уничтожителя был многократно использован для электро-пушки Угх-Зана III, GhostBuster.wav.

Файлы для этого оружия можно найти в Тесте 1, Тесте 2 и в SDK.

НаследиеПравить

Идея лучевого Огнестрельного оружия была пересмотрена в Serious Sam: Next Encounter, была создана Сирианская Лучевая Пушка. В Serious Sam 2 изначально также имелся похожий тип оружия, но таковое было вырезано. Оружие было отображено в игре Serious Sam Classics: Revolution, как секретное оружие в основных кампаниях, так и основным, в кампании "Яркий остров".

Серьезные фактыПравить

  • Название GhostBuster это оружие получило из-за того, что имело потрясающее внешние сходство с оружием "Охотников за привидениями".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики