ФЭНДОМ

Преторианская крепость
ПреторФорт
Информация
Новое оружие 0
Предыдущий уровень Бани Диоклетиана
Следующий уровень Дворец Цезаря
SSALOGo

Преторианская крепость - уровень в игре Serious Sam Advance.

ПрохождениеПравить

Уже с самого начала уровня Вам приходится несладко! Как только Вы войдете в дверь, на Вас нападут метхуды. Убив таковых пройдите направо, тут на Вас набросятся камикадзе. Теперь, после недлинного коридора, пройдите в дверь, там располагается небольшая арена. Забрав броню Вы встретите на своем пути 4 арахноидов - награду за поднятие брони. Но не бойтесь - веселье не кончается! Позади Вы встретите 7 гунрилл, которые будут со страстью рваться убить Вас! А теперь 2 дубль, обернитесь и угадайте, сколько арахноидов на Вас нападут. Заскучали по Гунллам - вот Вам еще одна семерка!

Тперь, на конец, открыт путь дальше! А в этом туманном "дальше" Вас будут ожидать... ...два абсолютно идентичные пути. Они проведут Вас в одну и ту же комнату, в разные её углы. Тут Вы найдете супер здоровье и супер броню.

Эта комната - "ад", тут, посреди комнаты, располагается ров, в коем постоянно горит огонь. Опять заскучали? Вот Вам еще Гунриллы - на другой стороне рва. Теперь вам предстоит игра в боулинг; в "русский боулинг", кто не увернулся - того уже нет. Покончив с Гунриллами не расслабляйтесь - сзади нападут камикадзе. Но убив камикадзе не расслабляйтесь, на Вас тут же нападут 3 рептилоидов - это единственный случай в игре, когда они не выше уровня игрока. После на Вас нападут камикадзе и откроется следующая дверь, она справа.

Там Вас также ожидают камикадзе и один рептилоид. Теперь Вы на другой стороне рва. Убейте прячущихся Гунрилл, пройдите по коридору и спуститесь по скату вниз. Тут вас вновь атакуют Гунриллы. Аккуратно, за следующей дверью Вас будут ожидать Циклопы, они крайне опасны! После их убийства подберите броню, убейте назойливых арахноидов и пройдите дальше. Тут перед Вами встанет вопрос: налево или направо, но решите его так: эники-беники-ели-вареники...

Выбрав правую дверь пройдите дальше, тут Вас будут ждать мочевые пузыри и странные дырки в полу, навроде тех, что Вы видели на уровне Сьерра-Де-Чьяпас в SS TSE. Пройти этот момент трудно, ибо после мочевых пузырей будут Гунриллы, но не в том суть. Если Вы свалитесь в дырку - пиши пропало, но умные враги становятся у этих дырок и начинают... ...стрелять... ...в Вас, а ты чего подумал, пошляк?!

Дойдя до конца помещения с дырками Вы узрите то, как пред вашим самым носом откроется дверь, но не думайте, что уровень закончен; после небольшого коридора Вас будет ожидать камикадзе и еще одну дверь. Войдя туда Вы будете приятно удивлены: еще одна комната с дырками. На этот раз Вас радушно примут камикадзе. Но за Гунриллами и Арахноидами также не задержится.

После этой битвы Вас будет ждать анкх. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики