ФЭНДОМ

Подарок
NYPresentSS3.png
Информация
Тип Предмет
Эффект Добавляет несколько пунктов к различным показателям игрока (в зависимости от типа Подарка)
Используется Игроком
Ssambfelogo display.pngSerious-Sam-3-Jewel-of-the-Nile-00.png

Подарок — особый предмет в игре Serious Sam 3: BFE.

ОписаниеПравить

Подарок — особый артефакт, появляющийся на многих уровнях игры Serious Sam 3: BFE, внедренный разработчиками к Новому Году. Он представляет собой зеленую коробку, в белую крапинку, с ярко-зеленой крышкой. Вся эта конструкция связана толстой красной лентой. Подарок небольшой, заметный на уровне. Впервые, его можно встретить в переулках уровня Лето в Каире.

Внешний видПравить

Подарок представляет собой классическое понятие о "подарке на Новый Год": он зеленого (или другого яркого цвета), обмотан не менее яркой лентой, бросается в глаза и дает немало радости.

ИспользованиеПравить

Подарок — крайне разносторонний предмет, он может служить:

  • Здоровьем;
  • Бонусом патронов;
  • Броней.

Каждый из типов Подарка может добавлять разное количество пунктов к разным показателям как игрока, так и его оружия. К примеру, Подарок Здоровья, имея ярко-красное свечение, как и все артефакты категории "Здоровье", добавляет от 5 до 300 пунктов к показателю жизней игрока. Подарок Патронов, излучая ярко-желтое сияние, характерное лишь предметам категории "Патроны", может дать игроку определенное количество патронов к тому или иному оружию. Подарок Брони, сияя ярко-синим, прибавляет игроку пункты к показателю Брони. Тем самым Подарок крайне помогает в больших битвах и на сложных уровнях.

Подарок также может служить для вызова врага. Например, на уровне В паутину нет врагов: Скелет с Клира и Безголовый Ракетчик. Но, поскольку для того, чтобы нарядить елку — необходимы глаз Гнаара, голова Клира и сердце Ракетчика, подарки, лежащие недалеко от елки, вызывают этих врагов.

ПоявлениеПравить

Подарок появляется лишь в игре Serious Sam 3: BFE, только на "Новый Год" и прилежащие к нему несколько дней. Поскольку Подарок — невероятно разносторонний предмет, он был внедрен на каждый уровень игры. Интересен и тот факт, что в любой локации, зачастую, бывает по нескольку Подарков.

Серьезные фактыПравить

  • Подарок имеет равного себе во всех отношениях, исключая внешний вид, побратима — Хэллоуинскую тыкву, которая, что ясно выясняется из названия предмета, появится в игре лишь на период празднования Хэллоуина;
  • Хэллоуинская тыква, в отличие от Подарка, не обладает способностью "вызывать врагов", так как такая особенность ей, по сравнению с предыдущим, совершенно не нужна.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики