ФЭНДОМ

Пистолет Desert Eagle
Pistolw ne
Информация
Урон 12-16 (с одной руки), 24 с двух (в сумме)
Макс. кол-во боеприпасов
Тип боеприпасов В игре не присутствуют (а вообще .50 AE)
Скорострельность Средняя
Дальность выстрела Средняя
LOGONESS

Пистолет Desert Eagle (или Shofield Desert Hawk) - среднее по силе оружие в Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Desert Eagle - большой пистолет под патрон .50 AE. Он содержит 12 патронов в обойме, но это не отменяет перезарядку. Он был оснащен устройством "Техно-магический восполнитель боеприпасов" (ТМВБ), это делает невозможным искончание патронов.

Desert Eagle обладает очень высокой точностью, что позволяет ему поражать врагов с легкостью, независимо от того, как далеко враг.

Как и Шофилд 0,45 , Desert Eagle может иметь пару. Это удваивает емкость магазина и позволяет игроку, нанесить больший урон, нежели с одним пистолетом. Время перезарядки такое же, как и у одного пистолета, это гораздо выгоднее.

Отступление Править

Croteam хотели сделать оставить Сэму Шофилд и небольших фанатиков Сэма. Но они схалтурили с графикой, поэтому из обычной классики получился детский пластилин. И тогда компания решила сделать более серьезное оружие. Более хорошее. И на ум пришел только бронзовый пистолет Desert Eagle. Отдача великого Пустынного Орла может взорвать камикадзе или отобрать полжизни у Клира.

ТактикаПравить

  • Desert Eagle очень эффективен против врагов с низким здоровьем, таких, как безголовые противники и дам-дамы.
  • Высокая точность делает его эффективным против врагов, которые обычно появляются в очень далеких местах, таких, как Гарпия-Ведьма и Алудранцы (мелкие).
  • Desert Eagle не очень эффективен против врагов, которые имеют большое количество здоровья, такие, как большой биомеханоид.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики