ФЭНДОМ

Persia.jpg Это Статья с неточным названием
Возможно, она неправильно названа или в названии есть ошибка
Вы можете помочь Serious Wiki, уточнив её название.
Black Rollers.jpg Это Статья с вырезанными данными
Предмет, который она описывает, был вырезан из той или иной игры. Он более там не присутствует.
Вам не стоит брать за основу для размышлений эту статью, но она все же есть.
Печина
Нету-ту-ту.png
Информация
Кол-во уровней Возможно, 3
Место действия Одноименная планета
Предыдущий эпизод Элленьер
Следующий эпизод С начала ничего, позже Сириус
Vdznbeta.png

Печина - вырезанная планета-эпизод, которая должна была венчать игру Serious Sam 2, но не попала в финальную версию игры.

ОписаниеПравить

Печина - это планета, которая должна была быть Кронором и Сириусом вместе. На основе моделей и текстур, предназначенных для Печины, следует вывод: это была бы гигантская военная база на пустынной планете. Пока неизвестно, что там были за враги и босс.

Печина имела бы по меньшей мере три уровня, так как в папке "Pechina" три файла.

Доказательства существования это планеты-эпизода можно найти в файлах игры, там есть папка с именем "07_Pechina" ("Текстуры / Уровни" и "Модели / Уровни").

СудьбаПравить

Печина была удалена из финальной версии игры, но модели и основные файлы были перепрофилированы в первую часть - Кронор. Большинство моделей для первой части находятся в папке Pechina (это доказывает связь между Кронором и Печиной). Пустынная тема была удалена, но здания военной базы дизайн были превращен в 6 эпизод игры.

Галерея Править

ПримечаниеПравить

  • С хорватского Pecina означает пещера.

Каталог файлов папки 07_Pechina

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики