ФЭНДОМ

Mental Это Статья с неточными изображениями
Она содержит изображения, которые являются неофициальными или неверными.
Будьте внимательны!.
Печать Сета
ПечатьСета
Информация
Тип Артефакт-ключ
Эффект Открывает доступ в комнату управления Ключа к Вечности
Используется Игроком
Serious-Sam-3-Jewel-of-the-Nile-00

Weap Тут какой-то черный резной шар Weap

- Сэм, увидев печать

Печать Сета — особый артефакт в игре Serious Sam 3: BFE, в DLC Jewel of the Nile.

ОписаниеПравить

Печать Сета — особый артефакт, позволяющий игроку пройти в древнейший пункт управления, тайную комнату, находящуюся внутри гробницы Сетиркопшефа, на острове Филы. Именно в ней находится комната управления древнего и великолепного сирианского агрегата — "Ключа к Вечности".

Внешний видПравить

Печать Сета — артефакт, представляющий собой плоскую, круглой формы пластину, возможно, материалом изготовления Печати Сета является камень. Печать внешне удивительно похожа на другую, подобную, — Печать Исиды, однако последняя открывает доступ к святилищу Исиды. Рельефная Печать выполнена в синих тонах, а главным атрибутом ее является изображение на ней — профиль древнеегипетского бога ярости и песчаных бурь, войны и смертиСета — золотого цвета.

Как добытьПравить

ПечатьСета2

Комната с Печатью

Печать Сета — сложнодобываемый предмет. Это значит, что для того, чтобы его добыть, необходимо обнаружить несколько или один другой артефакт. Печать Сета встречается на уровне Вместе Навсегда, в первом из храмов, однако дверь, ведущая к нему заперта, а это значит, что герою будет необходимо найти кое что — статуэтку Нефертари, главной жены Рамсеса II, которая должна будет дополнять сцену на большом цоколе. Статуэтка находится во втором храме, где игрок должен будет преодолеть четыре испытания и включить четыре переключателя, соответственно, лишь тогда герою будет доступна сама Нефертари.

Как только "семейная пара" будет восстановлена, Сэм войдет в предполагаемый центр управления Ключом к Вечности, однако окажется, что это лишь очередной тайник. Из ролика станет ясно, что найденный ранее Ключ Бытия использовать еще рано, зато появится новая информация: Печать Сета, которую герой соберет в ролике, откроет путь в гробницу Сетиркопшефа, где и можно будет активировать сирианский агрегат.

ПрименениеПравить

Печать Сета — амулет, используемый игроком на уровне Второе Рождение, из дополнения "Жемчужина Нила" к игре Serious Sam 3: BFE. Игрок использует этот артефакт, как только доберется до гробницы Сетиркопшефа, куда откроет дверь Ключ-картой. Когда главный герой спустится вниз, там его будет ждать запертая дверь с лункой — специально для собранной на предыдущем уровне Печати Сета. В тот момент, когда герой установит Печать на нужное место, двери откроются, и ему останется лишь активировать Ключ к Вечности Ключом Бытия и сразить злобного Босса.

ПоявленияПравить

Печать Сета появляется лишь раз за всю игру, в DLC Jewel of the Nile, на втором уровне этого дополнения — Вместе Навсегда, в первом храме Абу-Симбела.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики