ФЭНДОМ

Печать Исиды
ПечатьИсиды22.png
Информация
Тип Артефакт-ключ
Эффект Открывает доступ в последнюю комнату нижнего храма
Используется Игроком
Serious-Sam-3-Jewel-of-the-Nile-00.png

Weap.png Какая-то каменная хренотень... вылезла из пола! Weap.png

- Сэм, увидев печать

Печать Исиды — особый артефакт в игре Serious Sam 3: BFE, в DLC Jewel of the Nile.

ОписаниеПравить

Печать Исиды — особый артефакт, позволяющий игроку пройти в древнейшее хранилище, тайную комнату, находящуюся под развалинами древнейшего храма Исиды, богини женственности, семьи и плодородия, на острове Филы. Именно в ней находится уникальный амулет, Ключ Бытия — приспособление, позволяющее запустить древний сирианский агрегат — "Ключ к Вечности".

Внешний видПравить

Печать Исиды представляет собой небольшой каменный круг, амулет. Его диаметр примерно равен 10 см. Сам материал изготовления древнего артефакты отдает голубым. На нем изображен символ — лицо богини женственности, материнства и плодородия, Исиды. Как и все другие предметы категории "Артефакт", Печать Исиды излучает яркое фиолетовое сияние, позволяющее заметить амулет издалека.

ПрименениеПравить

Печать Исиды игрок может использовать лишь один раз за все прохождение игры, вставив в специально отведенное для этого отверстие в воротах, закрывающих путь к ключу и расположенных в подземном храме.

Печать Исиды появится, если игрок найдет и установит на цоколь Статуэтку Исиды, найденную в катакомбах, а также:

Эти предметы также должны быть размещены на своих постаментах в той же комнате, куда должен быть установлен артефакт Статуэтка Исиды.

ПоявленияПравить

Печать Исиды появляется лишь на одном уровне игры Serious Sam 3: BFE, добавленном лишь в дополнении Jewel of the Nile, на уровне Собрание Богов. Она появляется в центральном храме, спереди выделенным аллей колонн.

Серьёзные фактыПравить

  • Неслучайным является то, что на уровне Собрание богов встречаются одновременно и печать Исиды, и статуэтка этой богини: дело в том, что именно на острове Филы — одном из немногих "зелёных" островов Древнего Египта, — где и происходит действие уровня, больше всего в то время поклонялись Исиде.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики