ФЭНДОМ

Песчаный каньон
484px-Serious 790screen011
Информация
Новое оружие 1
Кол-во секретов 6
Номинальное время 10 минут
Предыдущий уровень Хатшепсут
Следующий уровень Гробница Рамзеса III
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c

Weap Я тут, уроды безголовые! Weap

- Сэм, преследуя безголовых ракетчиков

Песчаный каньон (англ. Sand Canyon) - это второй уровень в игре Serious Sam: The First Encounter.

ПрохождениеПравить

SS HT-2
Выхожу один я на дорогу... И нам на встречу выбегает безголовый придурок с парой мешков в руках. Не успев сказать ква, мы даем по нему залп и его разносит в клочья. Обиженные таким обращением, его собратья по безголовию кидаются на нас целым стадом. Перестреляв их, читаем, что это Кричащие камикадзе. Двойка вам, создатели игры! Камикадзе - это пилоты-самоубийцы на самолетах, обвязанных бомбами, а люди-самоубийцы, обвязанные взрывчаткой в японской армии назывались Тайсентай. Ну а то, что они орут и чем они орут, это их проблемы :)

За холмом, на скале находится засохшее дерево. В HD версии игры на эту скалу можно просто зайти. В классической версии, вам придётся залезть на крышу прохода, и прыгнуть оттуда на скалу. За ней находятся картечьпули и ракеты. Если подобрать ракеты, то на вас нападут Камикадзе или, на высокой сложности, Гарпии (1 из 6). Тут же, не входя в проход, коснитесь его правой стены. Она откроется, и за ней вы обнаружите картечь, пули, ракеты, большую броню и Гарпий (2 из 6).

Убедив всю местную живность, что ей лучше, когда она мертвая, и собрав секреты покидаем негостеприимную пустыню.

SS HT-3

Индиана Джонс до н.э.

Когда выйдете в темный коридор, где за закрытыми воротами пробегут Камикадзе (будем звать их так, раз создатели игры нарекли их этим титулом), будьте осторожны - когда ворота откроются и вы выскочите, то слева сверху навернется большой камушек, который раздавит вас, если вы не отскочите в сторону.

Проходим насквозь все залы до комнаты, где на нас прыгают куча Лягушат. Конечно, они такие же лягушата, как я - слонопотам, но прыгают так же. Завалив всех в этой комнате, смотрим справа от входа - под первым из окошек плита более темная - тыкаемся и берем в открывшейся нише автомат Томпсона и пули (3 из 6). Подобрав находку, выбегаем в двери. Сразу берем влево и за колонну - нас подбрасывает вверх и в полете рулим вправо - на колонне стоит бронежилет (4 из 6).

Посмотрев вперед, видим в стене окно. В него и запрыгиваем. Сразу слева - идет спуск. Под спуском маленькая пещерка - здоровье (5 из 6).

SS HT-4

За любую халяву, со временем, придется расплачиваться.

Далее, выходим снова в пустыню, где познакомимся с Сирийским Быком и Малым Ходульником, посиневшим от страха. Оба они откидывают копыта (причем бык в буквальном смысле :) после двух выстрелов в упор из двустволки. Перед входом в гробницу в конце уровня, запрыгните на скалу слева от входа. Это сложно, но возможно. Если вам не жалко здоровья, то можете попробовать запрыгнуть рокетджампом. Там находится всего лишь одно очень маленькое здоровье, поднятие которого вызовет кучу Самцов Гнаара. Как и в первом секрете, в HD версии на скалу можно просто зайти (6 из 6).

Кстати, в этой пустыне при взятии всяких мелочей могут сверху скинуть шибко большой булыжник, так что внимательнее.

СекретыПравить

  1. После того, как вы расчистили первую зону от врагов, запрыгните на холм, справа от здания, ведущего на следующий этап уровня. Подойдите вплотную к стене, чтобы открыть секрет и взять здоровье и боеприпасы. Предупреждение: В секретке находится несколько Гарпий, поэтому держите оружие наготове.
  2. Около того места, где находится первый секрет, с помощью рокет-джампа, запрыгните на холм справа, чтобы добраться до секретной долины, в которой находятся различные боеприпасы. Предупреждение: На обратной дороге, на вас накинутся безголовые камикадзе с бомбами в руках.
  3. В правом углу комнаты с Marsh Hopper’ами, за стеной, находится очередная секретка, в которой находится гангстерский автомат и боеприпасы к нему. Данное оружие очень поможет в уничтожении несметного количества Marsh Hopper’ов.
  4. Сразу при входе в следующую комнату, поверните налево. Здесь расположен неприметный джамп-пад, позволяющий добраться до синего армора, который расположен на вершине колонны.
  5. В этой же комнате, войдите в отверстие в стене перед дверью. Взгляните под лестницу и заползите внутрь за секретной порцией здоровья.
  6. На крыше здания, ведущего на следующий уровень, находится небольшой боекомплект и одна таблетка здоровья. Добраться до них можно при помощи подпрыгивания на холм, расположенный слева от здания. Сразу после того, как вы возьмёте таблетку, спрыгивайте вниз и ломитесь к двери на следующий уровень, т.к после сразу после открытия секрета появится целая стая Гнааров.

Секреты в картинкахПравить

Кол-во врагов Править

  1. Турист - 84
  2. Новичок - 84
  3. Нормальный - 122
  4. Мастер - 182
  5. Крутой - 196
  6. Ментал - 182

ГалереяПравить

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 4)05:20

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 4)

Концовка уровня.

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы