ФЭНДОМ

Охота начинается!
Gohuntingtbn.jpg
Информация
Номинальное время настраивается вручную (не более 200 мин.)
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png

Охота начинается! - уровень, для игры в мультиплеере в режиме Scorematch или Fragmatch.

Описание Править

Данный уровень, очень сильно напоминает Долину Ягуара, но некоторые части, убраны из карты. Конечно-же, карта огромная. Оружия на карте очень мало, в начале вам в руки будут давать: двухстволку, "Хищника", два кольта и нож. По карте разбросан только ракетомёт XPML 21. Бонусов на этой карте всего-лишь два: это Невидимость и Суперскорость. Также разработчики оставили те ограды и буквы. Растительности и деревьев стало все больше. Уровень доступен только в Serious Sam: Gold Edition, но с помощью Интернета, можно отыскать данную карту. Также присутствует в Serious Sam Classics: Revolution.

Тактика Править

Этот уровень отлично подходит для "кемперов", которые будут прятаться и пытаться убить вас с "Хищника". Будет еще сложнее их заметить, если они подобрали Невидимость. За деревьями, пирамидами, можно спрятаться от них, на пару секунд. Но, на этой карте, вы будете в 2 раза быстрее бегать, а с сочетанием с Суперскоростью, вообще по вам никто не попадет.

Серьёзные факты Править

  • На этой карте, можно "вылететь" за горы. Ваша скорость на этой карте настолько велика, что есть шанс, "вылететь" за горы (подробнее в видео).

Галерея Править

Видео Править

Serious Bugs! 3 GO huthing!01:31

Serious Bugs! 3 GO huthing!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики