ФЭНДОМ

Открывая Солнце
Unearthing the Sun - Image.jpg
Информация
Кол-во секретов 8
Номинальное время 40 минут
Предыдущий уровень Немые загадки
Следующий уровень Мрачная Невеста
Ssambfelogo display.png

Weap.png Вы еще не поняли? Вы круто вляпались! Weap.png

- Сэм на уровне "Открывая Солнце"

Открывая Солнце (англ. Unearthing the Sun) - седьмой уровень в игре Serious Sam 3: BFE.

ПрохождениеПравить

Впереди тяжелый бой сразу с несколькими типами тяжеловооруженных противников. Во-первых, это новый прототип «Утиль-ракетчик» — передвигается медленно, но зато его ракеты летят быстро. Уклоняться нужно молниеносно. Бой сразу с несколькими подобными сведет нашу победу практически к нулю. Во-вторых, это уже известный нам «Биомеханоид». Будет поддерживать своих младших коллег. Не нужно вести борьбу сразу в три фронта. Сначала разделаемся с более навязчивыми противниками рангом меньше, т. е. с «Камикадзе», «Скелетами» и т. д. Затем приступать к расправе над толстыми «Ракетчиками» и под конец добить «Биомеханоида» + менее активных противников, таких как «Безголовые ракетчики», «Клоны». Выход в открытое пространство ведет к моментальной смерти, особенно если к атаке подключены несколько тяжеловооруженных врагов. Используем постройки, чтобы по одному убивать ракетоносителей. Пройдя через арку, мы найдем новое оружие – автоматический дробовик «Опустошитель». Еще один аналогичный бой.

Входим внутрь здания, спускаемся вниз. Встречаем «Пещерных демонов». Это такие мартышкообразные существа, которые предпочитают атаковать сверху. Всё время пребывают на стенах и потолке, спускаются вниз лишь для быстрых атак. Убить их не так-то просто, нужно постоянно выслеживать их. Используем для убийства двустволку. Эти твари оказывают сильное давление исключительно в темноте. Выбираемся на поверхность и убиваем «Утиль-ракетчика», затем «Скелетов». Проходим вперед и с легкостью расправляемся с «Демонами». Ведь теперь мы их прекрасно видим. Встречаем небольшое сопротивление в видео еще одного «Утиль-ракетчика», «Скелетов», «Безголовых» и парочки «Биомеханоидов (малый)». Добираемся до комнаты, куда войти пока что нельзя. Проходим дальше, не спускаясь вниз. В центральной комнате мы защищены от крупных врагов. Но выбираться отсюда всё равно придется, ведь нам нужно найти четыре артефакта, чтобы войти к сирийцам. Идем налево, наверху храма расположился «Скорпион», а поблизости бродят «Утиль-ракетчик» и «Биомеханиод». Убиваем всех и бежим к храму. Он закрыт, поэтому ищем поблизости небольшие помещения, в одном из них лежит ключ-карта. С помощью этой ключ-карты, мы сможем попасть во все заблокированные храмы. По часовой стрелке движемся от храма к храму, с каждым удачным получением артефакта, будут появляться новые враги. Возвращаемся к центральной комнате, где нас поджидают два толстяка. Достаточно убить одного, чтобы попасть к сирийцам. Вставляем все четыре артефакта и спускаем вниз на неком подобии лифта. Бежим вперед по мостику, Сэм запускает механизм. Бежим назад и поднимаемся наверх.

Старый путь перекрыт, поэтому перепрыгиваем через обломки и встречаем огромного «Хнума». Пробегаем мимо него и движемся вперед, пока не доберемся до ящика с динамитом. Стараемся попасть динамитом прямо в центр «Хнума», на его теле даже отметка есть. Таким образом, мы нанесем гораздо больше урона и быстрее прикончим его. Проходим через открывшуюся решетку.

СекретыПравить

  1. Прямо позади вас секретные таблетки. Они от вас убегут и, возможно запутают. Не идите далеко в пустыню, вас там сожрут, а таблетки спрятались за дюной.
  2. От начала уровня идите налево и ищите стену. Взрывайте/взбирайтесь её/на неё, чтобы получить секретные патроны для снайперки.
  3. Перед тем как идти в помещение перед входом в подземелье, идите вдоль стены налево. Как бы вы не боялись за свою жизнь, идите вдоль стены. В конце-концов вы набредете на лазерную пушку.
  4. Перед тем как идти в подземелье, изучите левую стену. За первой статуей секретные патроны.
  5. В подземелье после прыжка из одного тунеля в другой, не торопитесь бежать вперед и мочить мартышек, просто обернитесь на 180 градусов и в тупике найдете аптечку. Если же вы прыгнули вниз, то лучше всего загрузить сохранение до этого прыжка.
  6. За зданием, где ты берешь ключ Гора, находится 50 электрозарядов.
  7. На одной из колонн у здания, где ты берешь ключ Ра, лежат ядра.
  8. Справа от дома, где лежит ключ Анубиса за камнями, под пальмами, отдыхает аптечка.

Секреты в картинкахПравить

Видео Править

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм 3 (часть 20)13:30

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм 3 (часть 20)

Serious Sam 3: BFE
Уровни Лето в Каире · В паутину · Сломанные Крылья · Без укрытия · Свинцовая Туча · Немые Загадки · Открывая Солнце · Мрачная Невеста · Мощь Подземного Царства · Затерянные Храмы Нубии · Последний Человек На Земле ·Страж Времени · Сбор Богов · Вместе Навсегда · Второе Рождение
Противники Антаресский Паук (взрослый) ·  Антаресский Паук (детёныш) ·  Арахноид (взрослый) ·  Арахноид (детёныш) · Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Биомеханоид (крупный) ·  Биомеханоид (малый) ·  Боевой корабль класса "Алькор" · Ведьма Ахримана · Клон с Автоматом · Клон с Дробовиком · Минигановая Турель (враг) · Песчаный Кит · Пещерный Демон · Рептилоид · Самка Гнаара · Сирианский Бык-Оборотень · Скелет с Клира · Скифская Гарпия · Технополип · Утиль - Ракетчик · Хнум
Оружие

Руки ·  Кувалда ·  Топор ·  Калечащий Браслет · Пистолет SOP38 ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик ·  Пехотная Штурмовая Винтовка M29 ·  Миниган XM 214-A · Ракетомёт XPML 21·  Взрывчатка C4 · АД-24 Опустошитель Лазерное Ружьё XL2 · Снайперская винтовка "Хищник"·  Пушка SBC

Боссы

Арахноид (взрослый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Технополип ·  Боевой корабль класса "Алькор" ·  Хнум · Ведьма АхриманаУгх Зан 4 ·  Рахлум

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики