ФЭНДОМ

Осада Египта
Осада Египта.png
Информация
Новое оружие Базовое
Кол-во секретов 9
Предыдущий уровень -
Следующий уровень Разграбление пирамид
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium.png

Осада Египта - первый уровень эпизода Древний Египет в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

И вновь Египет! Раз за разом, Вам предстоит появляться там, где Вам впервые было суждено встретиться с полчищами врагов, посланных Менталом.

Не смотря на то, что концепция всех первых уровней любого шутера - дать игроку возможность вклиниться в игровой процесс, соблюдается в довольно щадящем режиме, в Double D Вам такой роскоши не дадут, а потому - прыгайте прямиком навстречу врагам. Помните: основное направление - на восток, однако, сюрпризы могут ждать Вас и западнее точки высадки. Постарайтесь пройти уровень живым, ведь дальше легче не будет.

ПрохождениеПравить

Serious Sam Double D Walkthrough Level 1 Egyptian Assault06:10

Serious Sam Double D Walkthrough Level 1 Egyptian Assault

СекретыПравить

  1. Как только игрок появился на уровне, ему необходимо направляться налево. Там будет секретная броня.
  2. Там же (где сек. 1) будет находиться стена с "полуневидимыми" платформами. По ним можно забраться к секретному здоровью.
  3. Если пройти еще дальше по пещере (от секр. №2), можно открыть следующий секрет: Шаи-Хулуд.
  4. Далее путь наверх. Действие происходит во все той же пещере, между первыми двумя секретами. Там есть путь наверх, куда также ведут платформы.
  5. Затем путь на восток. Как только придет время вставать на платформы не стоит с этим торопиться. Смело направляйтесь дальше поверху, оттуда можно допрыгнуть до пятого секрета, торта
  6. После того, как игрок будет атакован Жуком, на него нападут Шимполеты. Они помогут достичь левого края "потолка" левого коридора, из которого игрок только что вышел. Именно там спрятан 6 секрет.
  7. Далее секрет, что идет сразу после второй платформы (на которую нужно наступить, чтобы открыть дверь). Когда игрок нажмет на нее, он должен идти дальше направо. Там секретный проход в стене.
  8. Следующий секрет невозможно будет добыть при первом прохождении игры. Чтобы его достать необходимо иметь несколько трамплинов. С их помощью нужно подняться дальше вверх (на арене, где много уровней-площадок). Наверху игрока ждут Биомеханоиды.
  9. После крутого подъема будет коридор, а перед ним выступ (сверху). На него нетрудно запрыгнуть, но дальше придется прыгать па Шимполетам наверх, к секрету.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики