ФЭНДОМ

Оазис Данхуана
Оазис Данхуана.png
Информация
Кол-во секретов 3
Номинальное время 10 минут
Предыдущий уровень Джиаюгуанская крепость
Следующий уровень Пещера Магао
LOGONESS.png

Оазис Данхуана - четвёртый уровень эпизода Феодальный Китай в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Итак, наконец-то вода... много воды вперемешку с врагом. Проходя по мосту, который был перекинут через пруд, понимаем: он узкий, а значит, ждите беды. Само собой, враги вновь будут пытаться убить Вас, но это так наивно и глупо, что приходится демонстрировать самим, как это делать. Здесь вновь Вас ждёт Пагода с телепортом и пара рептилоидов. Особо следует отметить большие пространства на уровне: будет две большие битвы, из которых Вам необходимо выйти победителем.

ПрохождениеПравить

Serious Sam The Next Encounter playthrough (Part 19) Dunhuang Oasis11:44

Serious Sam The Next Encounter playthrough (Part 19) Dunhuang Oasis

СекретыПравить

Всего их здесь три:

  • В самом начале уровня, Вы окажитесь перед мостом через пруд. Ну конечно же надо проверить дно этого водоёма! Сразу же возле опор моста будет сундук с бонусами.
  • Правее от моста, опять же, на дне пруда, есть ещё один секрет - потайная комнатка, которая спряталась за кустами водорослей (найти легко - колбы со здоровьем подскажут точное месторасположение?. Там Вас ждет несколько приятный сюрпризов, в том числе и Серьёзная Бомба.
  • Оказавшись внутри большого двора с Пагодой, обойдите её и обратите внимание на чёрную кнопку в её стене - нажмите, и повернувшись на 180 градусов, Вы увидите открывшуюся комнатку с бонусами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики