ФЭНДОМ

Оазис
807px-6 Oasis
Информация
Новое оружие 2
Кол-во секретов 6
Номинальное время 16 минут
Предыдущий уровень Лунные Горы
Следующий уровень Дюны
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c

Weap Ну, кому тут на тот свет не терпится?! Weap

- Сэм, на уровне Оазис

Оазис (англ. Oasis) - шестой уровень в игре Serious Sam: The First Encounter. Начинается он с крика "Ааааааа" падения с водопада в озерцо, после враги, армия прыгунов, коридоры , ну в общем очень красивая карта!

ПрохождениеПравить

С криком "А-а-а-а-а-а-а!!!" мы падаем в большущую лужу. Шмякнувшись об дно, мы всплываем и, вместо того чтобы вылезти на берег, плывём за водопад и находим секретную пещеру. Вылетаем из лужи и оказываемся на большой площади. После долгой и кровопролитной битвы, в которой я нашел хороший прикол (загонять тварей в ту лужу, куда мы упали - она глубокая и твари оттуда выбраться не могут), так вот, после этой битвы, мы выходим в ворота и берем Гранатомет - очень хорошую штуку, когда надо отступать перед наступающим врагом.

После приятной беседы с Кли (не надейтесь, стадо будет еще то), а на Нормальном уровне - еще и с Красным Биомеханоидом, берем две таблетки здоровья слева и справа от статуи перед входом. Правая запустит Красного Биомеханоида, а левая секретную шумовую атаку (2 из 6). Потом разносим из ракетницы эту статую. Под ней открывается зеленый круг (3 из 6), который закинет нас в нишу над входом (4 из 6). Ага!!! Вот она, классная штучка - Миниган - шестиствольный скорострельный пулемет, который хоть и не сразу начинает стрелять, зато делает из всех решето. Жрет он, естественно, те же патроны, что и автомат Томпсона да так, что ни черта не остается за пару минут.

Потом с ревом залетаем в правый проход и припечатываем ракетами стоящего внизу Скорпиона. Двух ему хватит выше крыши. Забежав в длинный коридор, берем здоровье, но не торопитесь выбегать в открывшуюся дверь - когда возьмете одно, появится другое, потом третье, так что выходим в комнату только тогда, когда после взятия чего-либо и убийства всех тварей ничего не появляется.

Ну а теперь нас ждет отличный прикол - в комнате лежит мешок с патронами, бронежилет и супертварь. Но
Босс-жаба

Босс

она не лежит. Просто вместо нее к нам начинают выпрыгивать туева хуча Лягушат. Лучшая тактика - бегать от них, мечась слева направо, чтобы они не попали в нас во время прыжка. Когда их собирается за спиной небольшая толпа, надо развернуться и шарахнуть в них гранатой- куча Лягушат разом отправляются на тот свет. Или лупить по ним из автомата. Но это то еще развлечение. И только для тех, кто играет на уровне ниже Нормального.

Кстати, одна из стен слева по-другому окрашена. Взорвите её, чтобы открыть секретную пещеру (5 из 6). В этой пещере возьмите ТОЛЬКО ЗДОРОВЬЕ и сразу выйдите из неё, тогда активируется секретная сюрприз-ловушка (6 из 6).

В Croteam предусмотрели и такой прикол - тяжесть бронежилета снижает высоту РокетДжампа. Так что на уровне Нормал и выше я поступаю так - бронежилет не беру
Oasis A

Артефакт

(обычно к этому времени у меня его нет), сразу при входе в эту комнату беру влево и стреляю себе под ноги ближе к стене. Без бронежилета меня закидывает на галерею вверху, оттуда я спокойно, подойдя к самому краю, расстреливаю всех Лягушат из пистолетов

После смерти всех Лягушат, выходим с уровня, прорвавшись через коридор сюрпризов - твари появляются одна за другой, да пара десятков Лягушат на закуску. Но мы не французы, так что просто их перестреляем.

СекретыПравить

  1. Спуститесь в бассейн и зайдите за водопад, там вы обнаружите боезапасы.
  2. В здании, в первой комнате, уничтожьте первого BIO-Механоида, после чего, не мешкая, запрыгивайте на постамент возле статуи и ныкайтесь за её ногой – появится стая скелетов и они не смогут до вас добраться. Начинайте методичный отстрел. После уничтожения монстров, вылезайте из-за статуи и подберите секретную таблетку в ближнем правом углу (Sound-Attack). Напротив лежит точно такая же пилюля, поднятие которой приводит к появлению очередного BIO-Меха. Разрушьте статую и двигайте в комнату, расположенную слева от вас (если стоять к статуе лицом).
  3. В комнате с патронами для автомата и одиночный щиток брони, расположенный по центру. После взятия армора, возникает пачка монстров, а на том месте, где стояла статуя, открывается джамп-пад.
  4. Запрыгиваем на джамп-пад, и катапультируемся в секретную нишу над входной дверью.
  5. Войдя в коридор, справа от разрушенной статуи (если смотреть на неё), спускаемся в самый низ и входим в зал, где выпускаем ракету в третий проём (предпоследний до противоположного угла промежуток) левой стены, который можно разбить ракетой. Не спешите хавать то, что находится в секретной нише – читайте пункт #6!!!
  6. Для того, чтобы открыть последний секрет на этом уровне, не забирайте появившиеся боезапасы. Вместо этого, зайдите в нишу и сразу выйдите. Этот трюк и есть последний секрет (появится Молодой арахноид (секретная сюрприз-ловушка)).

Секреты в картинкахПравить

Кол-во врагов Править

  1. Турист - 372
  2. Новичок - 372
  3. Обычный - 457
  4. Мастер - 544
  5. Крутой - 698
  6. Ментал - 544

ГалереяПравить

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 21)

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы