ФЭНДОМ

Музей
SS COD-3.jpg
Информация
Новое оружие Нет
Кол-во секретов Сам уровень
Номинальное время Не ограничено
Предыдущий уровень Великий Собор
Следующий уровень -
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

Музей - очередная бонусная локация. Она вновь попадётся нам на уровне Великий Собор. Своего рода, это кунсткамера, где в трёх гигантских пробирках заточены крупные, но, уже неживые монстры.

ПрохождениеПравить

Проходить этот участок легко: соберите подарки, которые кто-то щедро оставил на ковровых дорожках. Только, учтите, собрав их, вы разбудите двух гигантских рептилоидов, которые будут вас атаковать из-за крайних резервуаров по бокам музея. Можно их, конечно, и убить (при этом, растратив запас мегапака), а можно и сбежать. Ведь, как известно, храбрецы погибают с честью, а трусы - просто продолжают жить дальше.

БонусыПравить

Само собой, подарки есть и здесь: суперброня, суперурон, суперздоровье и мегапак с оружием. Проблема лишь в том, что все эти подарки может нивелировать пара рептилоидов, которая вас тут уже заждалась.

ОтступлениеПравить

Возможно, в крайних сосудах находятся тела предшественников/приемников великого Угх Зана III-егоУгх Зана II-ого и Угх Зана I-ого. Была также версия о том, что в одной из гигантских пробирок находится сам Ментал, однако противоречий в ее адрес больше, нежели доказательств.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики