ФЭНДОМ

Мост
Мост.jpg
Информация
Предыдущий уровень Вавилонская башня
Следующий уровень Цитадель
SeriousSam HD.png

Мост - уровень в игре Serious Sam Xbox. В PC-версии он един с уровнем Цитадель, но тут их поделили. Граница меж Мостом и Цитаделью - это проход в замок. Там-то и начинается уровень Цитадель.

ПрохождениеПравить

Итак, берем Дробовик, что лежит прямо перед нами, отстреливаем монстриков, а потом идем к домику слева: у него открыта дверь (слышите скрип?). Ломаем дверь ножом, и берем в доме Двустволку (секрет №1). Теперь можно пойти взять второй Кольт и Бензопилу. Когда вы это сделаете, прибежит несколько Скелетов с Клира, но ведь у нас уже есть двустволка, поэтому они проблем не принесут. Идем в ворота. Впереди несколько зоргов и комната-ловушка, в которой, вдобавок ко всему, ещё и жабы прыгают. После этого спускаемся на лифте. Когда дойдете до боксерской перчатки над рубильником, подойдите к ней сбоку. А когда услышите появление Рептилоида, - опускайте рубильник! Это секрет №2.

Через ворота выходим на мост. Берем Огнемет на расколотой молнией колонне. Под этой колонной, сбоку моста, бутылочка здоровья (секрет №3). С другой стороны колонны - джам-пад. Он выбросит вас на мост. У колонны напротив - таблетка здоровья: появится Скелет c Клира, - и так же джам-пад. Прежде чем идти от колонн дальше, возьмите в руки огнемёт, встаньте посреди моста (сохранитесь=)) и, двигаясь вперёд, жгите пол перед собой. Перед вами появится малюсенькая красная жабка, несущая Серьёзный Урон, и быстро упрыгает от вас вверх по мосту. Но, если вы всё сделали правильно, то она появится прямо в струе огня и сразу лопнет, отдав вам свой Урон, который поможет вам справится с появившимися после этого противниками.

На следующей территории, за воротами, нас уже ждут. Сражаемся. Ворота слева закрыты, а у правых
SS TC-3.jpg

Внутренняя территория городка

ворот, слева, стоит пушка. Ее надо бы распилить бензопилой (а то потом будет стрелять через забор). За домом рядом с пушкой - ракеты (секрет №4). А за домом напротив - патроны к снайперке (секрет №5). Идем в ворота, вслед за падающими таблетками. На туманной территории сразу сходите вправо: найдете кладбище (секрет №6). Можете освободить разработчиков из могил. Но будьте осторожны - пройдя рядом с самой правой могилой из тех, что рядом с храмом вы вызовете на себя кучу клиров. Когда возле храма упадет последняя таблетка, - выскочит Скелет с Клира. В храме берите крест, и идите назад, к ранее закрытым воротам. Естественно, вас уже везде ждет теплая встреча. За воротами небольшой дворик с домами. Справа ворота. Между домами напалм, Ракетница и Биомеханоиды с Камикадзе. Всех убив и всё собрав, подойдите к высокому сухому дереву в углу - оно оживёт и будет прыгать на вас, поэтому убейте его (секрет №7). Идите в ворота. Здесь еще куча домиков. Тут будет 3 волны противников, но выход будет открыт уже после первой, так что можете сразу уходить.

В следующем дворе, слева от ворот, за домами, пара комплектов ракет и телефонная будка (секрет №8). А напротив ворот, у стены, если взорвать бочку между домом и стеной, можно найти Золотого Человечка - Неуязвимость (секрет №9). Берем его и идем в дом, не боясь вылетающих из стен стрел. В комнате с шестеренками ныряем в воду, под шестеренки, разворачиваемся, и в комнатке за углом находим Серьезное Здоровье (секрет №10). Теперь у каждой из шестеренок ракетами выбиваем по одному зубу (их легко отличить от других: они с щербинкой). Запрыгиваем в окно, что за шестеренками, когда выбитые зубья образуют проход. Мы снова на улице. И опять вокруг бойня. Первое же здание слева содержит Полуночный секрет (секрет №11). Потом за домами справа (заходить за них надо от выходных ворот) найдем Синюю Броню (секрет №12). Перед подъемным мостом, у входа в замок, от ворот сразу смещаемся влево, и за домом берем патроны к снайперке (секрет №13). После боя, или во время оного, можно за домом, что в дальнем правом углу от ворот, взять Красную Броню (секрет №14). Идем в Замок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики