ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2 Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылкой.

Миниган XM214-A
Minigun
Информация
Урон 10 ж/с (SS1), 20 (SSHD)
Макс. кол-во боеприпасов 500-999 (зависит от сложности)
Тип боеприпасов Пули
Вес 13,6 кг
Скорострельность 1200 в/м
Дальность выстрела Высокая
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956 1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637 437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c 61743d718710c15d3075a367e59250c6SeriousSam HD

Weap Миниган! Вот это я понимаю вещь! Weap

- Сэм Стоун, взяв Миниган XM-214-A

Миниган XM-214-A (англ. XM-214-A Minigun) — оружие, присутствующее во многих играх серии Serious Sam, например: Serious Sam: The Second Encounter, Serious Sam: The Second Encounter, Serous Sam HD.

ОписаниеПравить

Миниган XM-214-Aшестиствольный пулемёт, который стал одним из символов игры, эффективное на любой дистанции, обладающее огромной скорострельностью и невероятной для пулемёта точностью, это хромированное оружие — лучшее в тех случаях, когда необходимо прорваться сквозь толпу мелких противников. Его стезя — уничтожить сотню Клиров и потратить весь боезапас за считанные секунды.

Serious Sam Alpha Править

Serious Sam Alpha Gameplay Part 14 - Hatshepsut.mp4 snapshot 08.05 -2016.09.14 19.34.34-

Миниган XM-214-A впервые появился еще в Alpha-версии самой первой игры серии и представлял собой поперечно-шестиугольную конструкцию, состоящую из шести стволов и четырех колец, искаженных в сторону гексагаммы и соединяющих меж собой стволы. Alpha-Миниган имел лишь один цветовой оттенок — серый, без особых визуальных эффектов.

Serious Sam BetaПравить

MinigunBeta
Миниган XM-214-A появился еще и в Pre-версии и представлял собой такую-же поперечно-шестиугольную конструкцию, как и в Alpha-версии состоящую из шести стволов и четырех колец, искаженных в сторону гексагаммы и соединяющих меж собой стволы. Beta-Миниган имел точно такой-же цветовой оттенок как и в Alpha — серый, без особых визуальных эффектов.

Serious Sam ClassicПравить

6708
Миниган XM 214-A появился в первой игре серии — Serious Sam: The First Encounter, где стал излюбленным оружием игроков на многие годы. Мощь и скорострельность этого оружия — невероятная сила, подчиняющая себе все живое. Со времен Beta Миниган сильно поменялся, особенно внешне. Стволы и кольца, некогда имевшие звездчатую форму, были скруглены, текстура Минигана была улучшена.

Serious Sam XboxПравить

18109
Миниган XM 214-A появляется в игре Serious Sam Xbox. Поскольку весь стиль игры, все уровни, многие враги и предметы сменили свой облик, стали одутловатыми, и Миниган был изменен, однако в лучшую сторону. Лучшая детализация, измененный геймплей и пересмотренный дизайн позволяют свободнее ориентироваться в игре, а следовательно и орудовать Миниганом.

Serious Sam HDПравить

1302883306 22 serious sam hd the second encounter
Миниган XM 214-A также присутствует в HD-аналоге первой части. Поскольку игра изначально создавалась в HD-графике, Миниган претерпел немало изменений. Основная текстура, форма стволов и колец, рукоять, все было изменено в соответствии с новыми стандартами HD-игр.

ТактикаПравить

  • Необходимо постоянно следить за количеством боеприпасов, так как, единожды получив Миниган, игрок, как правило, начинает разносить все и вся без разбора, не обращая внимание на патроны, однако вскоре понимает, что они на исходе.
  • Патроны для Минигана невероятно редки, так что не стоит расстреливать слабых одиночных врагов.
  • Миниган отлично подходит на роль постоянного оружия во время огромных баталий, например, Великая Пирамида, Метрополис, Великий Собор. Если же игрок обнаружит бонус Суперурон, то Миниган превращается в идеальную машину-убийцу, поэтому стоит использовать его на полную мощность.
  • Ввиду отсутствия снайперской винтовки в первой части, Миниган становиться отличной альтернативой благодаря невероятной точности.
  • Периодически Миниган становится полезным и против таких врагов, как Гарпии, Зумб'улы, Рептилоиды, так как оные могу выскочить из-за дома или куста, и, благодаря раскрутке ствола, игроку открывается возможность прикончить противника одной мощной очередью.
  • Важно точно понимать разницу между Автоматом Томпсона и Миниганом, так как они используют одинаковые патроны.

В реальном миреПравить

Миниган XM 214-A (XM214 Microgun)
XM214 Minigun

XM214 Microgun

— реальное оружие, разработанное в конце 1970-х годов американской компанией General Electric в конце Вьетнамской войны. Представляет собой облегченный малокалиберный вариант пулемета М134 Миниган под патрон 5,56×45 мм с ещё большим темпом стрельбы, однако в серию он не пошёл. Пулемет XM214 Microgun рекламировался в каталогах продукции компании General Electric вплоть до конца 1990-х годов.

Прототип минигана Править

У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Миниганом

На 19-й век, пожалуй, приходится пик необычных револьверов и пистолетов разных форм и размеров. Каждый из построенных образцов отличался не только интересной конструкцией, но и крайне необычным внешним видом. Именно к такой категории необычных изделий относится и револьвер «Мариэтта», который был сконструирован и построен бельгийцем Жаном Мариэтт. В 1839 году Жюль Мариэтт запатентовал, а двумя годами позднее изготовил необычный револьвер, который отличался безумным количеством стволом - в бельгийском револьвере был не один, не два, и даже не три ствола. В зависимости от комплектакции, количество стволов в револьвере колебалось от четырех до восемнадцати. Конструктивно револьвер был устроен довольно просто: оружие было оборудовано блоком стволов, в тыльной стороне каждого из которых была смонтирована специальная трубка для капсюлей. Спуск пистолета осуществлялся так же просто: стоило нажать на специальное кольцо, размещенное возле рукоятки,  как блок стволов моментально поворачивался, и ударный механизм делал свою работу, производя шумный выстрел. Боеприпасы для «Мариэтты» поначалу изготавливались самим автором револьвера, но чуть позже несколько бельгийских фирм разработали и свои боеприпасы под это, без преувеличения, wunderwaffe.

Из прочих образцов стрелкового оружия того времени, помимо крайне необычного и даже массивного вида, пистолет выделяла и высокая скорострельность, благодаря которой его охотно раскупали в качестве оружия для самообороны. Однако, были и недостатки. Система снаряжения револьвера была устроена крайне сложно и требовала довольно длительных процедур. Каждый ствол заряжался порохом и пулей, и для этой процедуры было необходимо сначала снять ствол из блока при помощи специального ключа. Помимо сложных процедур по перезарядке, револьвер «Мариэтта» отличался еще и крайне низкой точностью стрельбы, в силу которой эффективно стрелять из него можно было либо в упор, либо на расстояниях до пяти метров.

Револьвер был крайне популярен в Европе: его дарили, создавали на его базе своеобразные оружейные «подарки» и просто преподносили в знак особого уважения. Производство бельгийского револьвера было налажено по всей Европе, и как минимум 12 оружейных домов занимались его изготовлением. Некоторые из оружейников, в целях повышения качества револьвера, выполняли оружие из редкой в то время дамасской стали с характерным рисунком.

Однако, неумолимо надвигавшийся прогресс добрался и до этого чуда оружейной мысли - в конце 19 века «Мариэтту» окончательно начали вытеснять капсюльные револьверы, которые помимо конструктивных новшеств в виде применения патрона с центральным воспламенением отличались еще и куда большей надежностью и точностью стрельбы.

Серьезные фактыПравить

  • Впервые Миниган появляется на уровне Оазис, в секрете.
  • Миниган отсутствует в игре Serious Sam: Double D.
  • По данным Инертана Миниган весит 13 кг.
  • Прообразом Минигана стало реальное оружие — XM214 Microgun.
  • В Beta-версии первой игры серии Миниган не только имел другую текстуру, но и другие звуки.
  • Анимация "скрытия оружия" Минигана идентична остальным, Сэм Стоун убирает его в карман.
  • В классической игре данное оружие стреляет быстро и наносит по 10 единиц урона за попадание, в HD оно стреляет медленнее, однако это компенсируют 20 единиц урона за попадание.

Галерея Править

7071536

"Мариэтта"

Images (1)
7063344

Мариэтта из дамасской стали

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель

Возможно, Вы искали не оружие из Serious Sam 1, а из другой игры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики