ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2 Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылкой.

Миниган XM4000
NEmimig
Информация
Урон Большой
Макс. кол-во боеприпасов 1000
Тип боеприпасов Пули, Самонаводящиеся пули, Рикошетные пули
Скорострельность Высокая
Длина Большая
Дальность выстрела Высокая
LOGONESS

Миниган XM4000- крайне скорострельное оружие, для применения на любой дистанции, оно встречается лишь в Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Миниган остался почти тот же, что и в Serious Sam 1, добавили только полоски, чёрно-жёлтые (как билайн). Требует те же патроны, что и предшественник. Разработчики немного удлиннили раскрутку, но, в целом, все тоже.

Конечно, Узи мощнее Томпсона из предыдущих частей, и ценность минигана несколько упала. Хотя Клиров он крошит всё так же исправно. Альтернативные патроны - самонаводящиеся - и пожалуй с ними миниган - самое страшное оружие в игре, так как пули отмеряются очень точно, и выпустив 100 пуль на 50 камикадзе - они все погибнут, и не будет перерасхода патронов. Плюс ко всему, Миниган может использовать редие Рикошетные пули, главной особенностью которых является способность отскакивать от стен, что может быть удобно против масс небольших врагов.

СоветыПравить

  • Получив миниган хочется пройти всю игру не пряча его и не снимая палец с гашетки. Не получится. Патроны исчезают очень быстро даже при стрельбе по клирам, а что-то крупнее Арахноида так вообще требует четверть сотни девятимиллиметровых.
  • Главная особенность минигана - раскрутка. Она довольна быстра (в районе секунды), но с ней стоит считатся. Раскрутить миниган, увидев почётный караул высыпавший из-за угла, вы успеете. А вот прикончить клира, прыгнувшего на вас из подворотни - нет.
  • Получив Серьёзный Урон, с миниганом вы становитесь Смертью во плоти. Или Ужасом, Летящем на Крыльях Ночи. В общем, под Серьёзным Уроном с миниганом в руках стреляйте во всё, что движется. Только боссы могли бы что-то противопоставить. Но их пожалели и к ним так просто не попасть.

Серьезные фактыПравить

  • Миниган появляются уже на самом первом — "обучающем" — уровне игры, где игроку предстоит протестировать его, использующего Самонаводящиеся пули, против массы слабых противников.

ГалереяПравить