ФЭНДОМ

BeastGold2
Это Избранная статья
Она должна служить примером для авторов и гордостью для всей нашей Вики!
Список авторов можно увидеть на странице истории.
Ментал
70412986
Информация
Пол Мужской
Принадлежность Империя Ментала
Класс Враг
Резиденция Сириус
Статус Возможно, жив
Отношение Антагонист
Родственники Джуди Ментал (дочь), Сэм Стоун (возможный сын)
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956 1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637 VdznSsambfelogo display

Ментал — главный антагонист в серии игр про Сэма Стоуна.

Внешний вид

000mental098763777
Как ни странно, но Ментал не только успешный злодей, но и такой же успешный мистификатор: никто не знает, как он выглядит. Данное незнание породило множество слухов и предположений, относительно его внешнего вида. Если опираться на его наречённое имя, то Ментал — означает душу, призрак. Но, на призрака он явно не тянет, ибо миллионы его приспешников не могут служить какому-то духу.

После нескольких попыток уничтожить Сэма, Ментал решает отойти от ратных дел и немного передохнуть. В момент, когда он доносит данную новость до Клона Крутого Сэма, можно разглядеть его злобную руку, которая действительно похожа на нечто призрачное. Стоит отметить, что хоть никто и не знает, как же выглядит сам Ментал, многие его войска используют для устрашения некий символ власти Ментала (нечто рогатое), который наносился как на технику, так и на форму захватчиков.

История

Mental
Никто не сможет точно Вам сказать, за что Ментал так возненавидел всё что его окружает. Его враждебная натура не знает ни границ этики, ни морали. Всё, чем он запомнился многочисленным мирам - это война, боль и страдания. Его бесконечные опыты над захваченными врагами сделали из него настоящего монстра, в плен которому попасть хуже, чем сама смерть. Едва завидев врага, его армия тут же безжалостно расправлялась с ним. Многие существа пали жертвой своих "зомбированых" соплеменников, которых по ошибке принимали за союзников.

Несмотря на то, что с технической точки зрения, Ментал ни в коем разе не был ограничен в технологиях, он не стеснялся использовать в своих захватнических набегах простых тварей, которые беззаботно жили на своих планетах. Если животное было слишком своенравно, Ментал подчинял его волю себе путём жестоких экспериментов, которые превращали некогда миролюбивое животное в машину для уничтожения человечества. К тому же, помимо технологий, Ментал использует и магию (для воскрешения, для усиления и т.д.), которая существенно осложняет борьбу с ним. Многие животные и разумные существа стали на сторону Ментала против своей воли, за что были "наказаны" обезображиванием своего облика или же, полного преобразования в невиданное ранее существо.

Война и мировое господство

SS3-Read
Обладая той силой и знаниями, которыми располагает Ментал, не трудно догадаться, что в его тщеславном мозгу зародился план о мировом господстве. Поскольку миров было так много, равно как и правителей в каждом отдельно мире, Ментал столкнулся с обыденной проблемой: сопротивлением. Договориться с свободолюбивыми расами Ментал не смог (а может - не захотел), поэтому, он разжёг крупномасштабную и кровопролитную войну, в которой, методично уничтожал мир за миром, расу за расой. Попутно, в ходе войны, Ментал овладевал всё новыми технологиями, которые он тут же применял в своих гнусных целях. Пленённые были казнены, а самые смелые воины были подвержены жестоким экспериментам, которые рождали доселе невиданных врагов.

В ходе войны, Ментал назначал особо удачливых бойцов своими ближайшими соратниками. К таковым можно отнести Угх-Зан III, Угх-Зан IV и многих других (кого мы называем "боссами").

4710ea39c50835af708526cba167d28d0784e7fd
Однако, не всё так безоблачно было в планах Ментала. Некий землянин, по имени Сэм Стоун ощутимо осложнял жизнь грозному захватчику. Сэму не раз удавалось разрушить планы Ментала и не меньшее количество раз, ему удавалось освободить невинных. Все планы Ментала терпели крах благодаря последнему герою Земли и обретённым им союзникам. Устав от постоянной капитуляции, Ментал решил уничтожить мир Сэма, вместе с его планетой. В ходе борьбы, иноземный подлец умудряется столкнуть нашу любимую Землю с относительно любимой Луной - гарантированный армагеддон. Но, благодаря Ключу Времени, Сэм мог беспрепятственно "намять бока" тирану практически из любого времени, перемещаясь по необходимости из эпохи в эпоху, из мира в мир. Собственно, в последний момент, Сэм и спасается от жуткой участи в лучах машины времени. Фактически, у Ментала был один единственный, но непобедимый враг - Сэм Стоун.

Проживание

Pyramid 2
Несмотря на то, что Ментал - жестокий тиран, на его родном Сириусе его любят и почитают. В его честь называются улицы и институты. Ему посвящаются памятники и парки. Его символы власти украшают не один город (не говоря уже о технике и вооружении). А самое главное, резиденция Ментала расположилась на самом Сириусе. Где-то в пригороде Сириусополиса, ближе к лесным массивам расположился ранее описанный Институт Ментала, где и проживает его одноименный обитатель. Его дом - это настоящая крепость. Собственно, она так и называется: Крепость Ментала - защищенная до зубов и имеющая в своём арсенале множество смертоносных орудий, дабы сдерживать осаду жилища.
2013-06-28 00008
Странная любовь Ментала к истории древнего Египта внесла лепту во внешний облик его крепости - это самая настоящая пирамида, "слегка" защищенная от внешних раздражителей. Кстати, Ментал проживает в этой пирамиде не один: вместе с ним проживают, как минимум, пять соседей. Охранная система питается от загадочного кристалла, который заключен в центре пирамиды. Сэму удается добраться до этой крепости, но застать её обитателя ему не удаётся: Ментал заранее знал, что вскоре за ним придут. А потому: оставил примитивное средство связи, дабы позлорадствовать над героем, когда тот разочаруется в своём поиске. Дав надежду Сэму, что он убил тирана, Ментал в очередной раз ускользнул от своего единственного врага.

Серьезные факты

  • Поскольку внешность Ментала по-прежнему остается загадкой, нет сомнения в том, что эту тайну Croteam будут держать в секрете и дальше, дабы сохранялась интрига, а заодно и причина для следующих похождений Сэма.
  • Символ власти Ментала породил предположение, что он чем-то схож с моллюском.
  • Голос Ментала не имеет ничего общего с человеческим. Он больше похож на какие-то помехи в радиоэфире, нежели на речь. Тем не менее, Сэм преспокойно понимает, что ему хочет донести коварный пришелец.
  • Сэму ни разу не удавалось предстать лицом к лицу перед Менталом. Либо он общался с ним через телефон, либо через микрофон в его доме.
  • В нескольких сериях игр, авторы намекнули, что Ментал - возможный отец Сэма.
  • У Ментала как минимум двадцать главных приближённых, которые отвечают за отведённый им участок империи.
  • Благодаря любопытству Ментала, его тяга к клонированию породила клона Сэма Стоуна.
  • Некоторые технологии Ментала, которые были захвачены сопротивлением, позже, стали применяться против него самого.
  • У Ментала есть дочь.
  • Являясь главным врагом Сэма, Ментал появляется практически во всех сериях играх про Крутого Сэма, но он так и не решается в открытую вступить в бой.

Галерея

Image-0

Возможный вид Ментала

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики