ФЭНДОМ

Weap.png Эта страница - одна из Страниц о секретах Serious Wiki. Это значит, что она представляет собой лишь список секретов, встречаемых на конкретном уровне, ссылка на статью о котором находится в описании.

Мемфис - Пригороды — секреты - страница, на которой указаны все секреты уровня Мемфис - Пригороды, Serious Sam: The First Encounter.

Секреты Править

Секретные боезапас и здоровье Править

Начните обходить первый квартал по часовой стрелке и обойдите здание слева от вас – в тупике найдете секрет.

Секретное место Править

В левом углу первого квартала, вы найдете пальму, блокирующую узкий проход. Расстреляйте пальму, чтобы проникнуть в проход и взять немного здоровья.

Секретные патроны Править

Вдоль левой стены, во втором квартале, вы должны легко найти этот секрет.

Здоровье Править

За столбом, с левой стороны от выходной двери, вы найдете зеленый пузырек здоровья.

Секретная броня Править

А с правой стороны от выходной двери, за столбом, нажав на кнопку, вы откроете ещё один секрет. Не известно, что этот секрет даёт, но я знаю, что за вашей спиной вырастут несколько Bio-Mechaoids.

Секретная ловушка Править

В глубине, в правом углу, в последнем квартале (справа от секрета #5), есть ловушка – при входе в зону стена закроет за вами проход и несколько Bio-Mechs появятся сверху на стенах. Появление по часовой стрелке, удачи.

Секретный уровень Править

После того, как вы нажмете на все кирпичи – кнопки на столбах, откроется коллектор, вы должны запрыгнуть внутрь. Вы провалитесь в помещение, где лежит боезапас и здоровье.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики