ФЭНДОМ

Мемфис - пригороды
830px-8 Suburbs
Информация
Новое оружие нет
Кол-во секретов 7
Номинальное время 15 минут
Предыдущий уровень Дюны
Следующий уровень Мемфис - Канализации
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c

Weap Поехали! Weap

- Сэм, на уровне Мемфис - Пригороды

Мемфис - Пригороды (англ. Suburbs) - восьмой уровень в игре Serious Sam: The First Encounter. По сути он представляет собой несколько небольших дворов. Они все связанны одной "городской" системой. Тяжелых таких мест тут не наблюдается.

Похож на уровень Метрополис. Много биомехов и клиров. Скорпионы тоже есть.

ПрохождениеПравить

Мы в городе. Людей там нет, зато тварей - выше крыши. В первом городе это в основном Кли и Скорпионы-пулеметчики, во втором городе полегче - там только тьма (более 60 на Нормальном уровне) испуганных до посинения Биомеханоидов. Откуда, спросите Вы, такая цифра? Так на каждую эту тварь, чтобы долго не разбираться, я высаживал 1 ракету, а их в боекомплекте 50 (на Нормале), да еще пару упаковок я брал на уровне.

Все секреты расположены в нишах у стен, кроме последнего. Но пара секретов имеет приколы. В первом городе идите вдоль левой стены пока не найдёте нишу, которая является секретным местом (1 из 7). Дойдите до конца стены и найдёте дерево. Сломайте его - за ним секретное место (2 из 7). Во втором городе  так же идём вдоль левой стены и находим нишу с секретом (3 из 7). Слева от ворот выхода, за домиком обычная бутылка здоровья, но секретная (4 из 7), а вот справа от ворот выхода, в нише висит единичка брони. Когда мы ее берем, раздается музыкальный вой и появляется надпись про активацию музыкальной ловушки (5 из 7). Немедленно дерем оттуда, причем рассчитывайте на то, что домик около этого места подъедет, и Вам придется его обегать. Появляются оба вида биомеханоидов и зеленый четверорук.

SeriousSamHD TFE 07

А Мемфис тут причём!?

Ну и тут же, справа от выхода, но только в самом углу города лежат таблетка и ракеты, и когда мы их берем сзади закрывается стена, а на трех стенах вокруг появляется по синему биомеху. А потом - Красный вверху и спереди. Так что совет: Берем в руки пулемет или лазер. Берем таблетку и ракеты (6 из 7). Пристреливаем синих биомехов, а потом припечатываемся к стене, что закрыла нам выход - Красный нас там не видит. Стена скоро отъедет, мы выбегаем и спокойно маневрируя пришлепываем Красного. Если Вы не припечатаетесь к стене, то прежде чем она отъедет, Красный угостит нас ракетами, что в замкнутом пространстве ловушки очень болезненно, даже если Вы их собьете в полете - слишком близко.

Ну, и, когда вы нажмете обе кнопки во втором городе, чтобы открылся колодец, наступает время брать последний секрет. Встаем к воротам выхода спиной и прыгаем в колодец, не отпуская кнопку 'вперед', и мы залетаем в секрет - нишу в колодце (7 из 7). Взяв там броню и здоровье, прыгаем дальше - мы на следующем уровне.

Кол-во врагов Править

  1. Турист - 67
  2. Новичок - 67
  3. Обычный - 129
  4. Мастер - 152
  5. Крутой - 173
  6. Ментал - 152

Секреты Править

  1. В первой части города идите вдоль левой стены. Вы найдёте нишу которая является секретным местом.
  2. Идите вдоль левой стены первой части города и вы найдёте пальму, сломайте и входите в секретное место.
  3. Во второй части города снова идём вдоль левой части и снова находим нишу с секретом.
  4. Слева от ворот второй части города зелёная бутылка, возьмите её.
  5. Справа от ворот второй части города, в нише находится единичка брони. Когда вы её возьмёте раздастся звук и появится надпись о музыкальной ловушке. Когда вы выйдете вы увидите что дом подвинулся, появились малый и большой биомеханоиды, и рептилоид.
  6. С правой стороны второй части города лежит таблетка с ракетами. Как только вы их возьмёте появятся Биомеханоиды.
  7. Как только вы идёте заканчивать уровень не спешите прыгать на следующий уровень. Попробуйте попасть на край платформы. Это секретное место.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 32)

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы