ФЭНДОМ

Weap Эта страница - одна из Страниц о секретах Serious Wiki. Это значит, что она представляет собой лишь список секретов, встречаемых на конкретном уровне, ссылка на статью о котором находится в описании.

Мемфис - Канализации — секреты - страница, на которой указаны все секреты уровня Мемфис - Пригороды, Serious Sam: The First Encounter.

Секреты Править

Секретный подводный коридор Править

Вместо того, чтобы сразу выбраться из воды в начале, нырните глубоко вниз и проникните в тоннель, чуть ниже платформы, чтобы забрать Серьезное здоровье и боезапас. Этот тоннель сквозной и он проведет вас в следующее место.

Секретная броня, 1 Править

Глубоко под водой, чуть ниже двери, на развилке нажмите на столбик, появится броня. Плывите быстро (используя клавиши вперед и прыжок одновременно) или вы никогда не сможете это сделать.

Секретная броня, 2 Править

Чуть выше двери нажмите на столб и появится проход. В конце прохода – луч, и на конце луча найдете броню. Вы доберестесь до брони, достигнув запертой двери, и при помощи прыжка на луч.

Секретный проход Править

Внизу лестницы откройте дверь и проходите, держитесь левее, и проплывите немного кругом. Вы обнаружите отверстие в полу, которое открывает секретный проход вниз. Если вы справитесь с жуткими течениями и эффектами в этом проходе, то доберетесь до Серьезного здоровья и боезапаса.

Секретная броня Править

Когда появится зеленый Reptiloid, посмотрите на стену, находящуюся за ним. Там можно заметить, что стена открывается, и за ней – броня. Вы должны бстро туда проникнуть, прежде чем стена закроет проход. Для того, чтобы выбраться оттуда, используйте выключатель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики